суббота, 10 августа 2013 г.

SUCH SWEET NOTHING

Как бы я ни стремилась ругать лето 2013, свои плюсы оно все же имеет. Сколько себя помню, я всегда находилась в отъездах в период июль-август, но этот год стал редким исключением из одного из моих самых важных правил. Сложно сказать, рада я этому или нет, но как бы там ни было, я благодарна за возможность отметить большой праздник моей маленькой принцессы вместе с ней. Этот год очень важен для нее: начало школьной жизни для каждого из нас было своеобразным вступлением в более-мение взрослую жизнь. Странно, но я как будто проживаю вместе с ней этот сладкий старт, когда мечты только начинают строиться, а скрытые возможности и таланты неспешно проявляются. Мне порой самой очень хочется накупить толстых тетрадок с различными рисунками, найти среди огромного выбора яркий пенал, куда я бы сложила миллион ручек разных цветов, выбрать самый приятный мне дневник, полистать учебники для нового учебного года, с предвкушением просматривая то, что предстоит изучать в ближайшем будущем. Я не могу сказать, что мне не хватает школы. Мне не хватает той приятной суматохи перед 1 сентября, когда все мысли занимает только новый старт и новые надежды.

Зато у меня есть маленькое чудо, которое позволяет иногда побыть чуточку ребенком, забыв про все хлопоты и внезапно свалившуюся ответственность. И это чувство бесценно. 









Комментариев нет: