суббота, 23 февраля 2013 г.

Everyone has a secret, will they keep it? (1)

- Редакция не предупреждала меня, что ты настолько красива.

Передо мной сел мужчина, про которых обычно говорят: "Держись от него подальше". Скандальный автор, в свои 30 с небольшим ставший настоящей литературной сенсацией. Смелый, дерзкий, приковывающий к себе внимание. Писатель 21 века.

- Как вы меня узнали?
- Смеешься?  - хмыкнул он, - Какая нормальная девушка с твоей внешностью будет сидеть одна в богом забытой кофейне со свежей "USA Today" в руках?! - в его голосе звучал ничем не прикрытый сарказм, будто мой вопрос был глупейшим, который только можно было спросить.
- Место встречи выбрали Вы, - тактичное напомнила я. Весьма опасное действие с моей стороны.
- Девочка, если я за свои дерьмовые книги получаю миллионные гонорары, это не значит, что моим любимым местом в гребанном Нью-Йорке не может быть грязная кафешка в Квинсе.

Рука мужчины потянулась в карман, в момент он выхватил сигарету из помятой пачки Marlboro и томно закурил. Его взгляд то и дело концентрировался на моей груди, что не могло не смущать меня. Не будь я журналистом, исполняющим редакционный план, обязательно бы, между делом, пнула его под столом.

- Хороши журналисты в "Rolling Stone". Скажи, вы ведь тоже попадаете в редакцию через постель?





Этот человек сидел передо мной не более пяти минут, а уже вызывал дикое чувство отвращения. За возможность взять у него интервью в редакции были настоящие бои, но почему-то именно мне, человеку, который меньше всего хотел сидеть сейчас в Квинсе с сумасшедшим писателем-алкашом, доверили это "ответственное дело". Я пыталась понять, чем именно этот помятый мужчина вызывает такой глобальный интерес среди населения Соединенных Штатов, но мне ничего не приходило на ум. В славе ли дело?

Это был мужчина в полном расцвете сил. Шатен, грязно серые глаза, рост около 175. Не худощав, однако сложен он был прекрасно. Трехдневная щетина, которая обычно придает некий шарм мужчине, будто кричала о том, что ее обладатель провел в запое не один день, так же как и характерный запах - смесь одеколона и Джек Дэниелса - не оставляла никаких сомнений в том, как человек, вальяжно развалившийся передо мной на стуле, провел прошлую ночь. Я пыталась заглянуть в глаза новоиспеченной "литературной сенсации", однако он упрямо отводил взгляд, фокусируясь то на фигуристых девушках за соседнем столиком, то на окне, будто ему было невероятно важно, куда спешат проходящие мимо кафе люди.

- Итак, давайте поговорим о вашей книге "Sex, crime and rock-n-roll". Вы произвели...
- Хватит! - бесцеремонно прервал он меня, - я и без тебя знаю, что "пипл хавает" мое дерьмовое творчество, - выплюнул он. - И я тебе честно могу сказать - я без понятия, почему.
- Вы согласились дать интервью. Я пришла сюда для того, чтобы поговорить с вами именно о вашей книге, а не для того, чтобы Вы пялились на мою грудь.
- Детка, если тебе нужна информация о моей книге, зайди в интернет и найдешь кучу лестных комментариев. Или купи книгу, может благодаря ней узнаешь: если мужчина пялится на грудь, стоит воспринимать это как комплимент, - он подмигнул, - И давай на "ты". Я не Барак Обама, в конце концов, и ты не спрашиваешь меня о моей политической ориентации.

Я было задумалась о том, как воспринимать этот весьма сомнительный комплимент, но герой моего интервью внезапно прервал все размышления.

- Зачем ты вообще пошла на эту встречу? Ты видела хоть какое-нибудь интервью со мной?
- Нет, - честно ответила я, - именно поэтому я и пришла сюда. Я хочу получить эксклюзив прямо из ваших уст.
- Милая, ты неправильно читаешь контекст. Ни одной журналистке не удалось взять у меня интервью не потому, что я такой непубличный, а потому, что каждое интервью заканчивается в моей постели, и все, что получают наивные девушки - это n-ое количество оргазмов. Все. И если у тебя есть другие планы на этот вечер, то я прямо сейчас покину твое общество.

В этот момент мне очень хотелось его ударить. Я никогда не ладила с людьми, озабоченными собственной персоной, но мне было крайне необходимо взять это интервью. Я решила принять правила игры.

- 32В, - сухо сказала я.
- Что?
- 32В. Без пуш-апа.
- Вот это уже интересно - мужчина, успевший к этому моменту встать из-за стола, сел обратно на свое место, - сколько тебе лет?
- Боишься, что посадят?
- Нет. Веду статистику.
- Ты омерзителен.
- Поверь, ты не первая, кто так говорит. Так все же?
- 22.
- Прекрасный возраст...

В воздухе повисла пауза. Мужчина окликнул официанта и попросил счет. Заметив мой удивленный взгляд, он пустился в объяснения.

- Сделаем так. Сейчас мы уходим из этого вшивого места и идем в паб неподалеку. Я не хочу слышать никаких "нет" от тебя. Мы просто встаем и уходим. Там мы выпьем, и ты задашь все свои вопросы.
- Все? - удивленно переспросила я.
- Все, - его уверенный ответ пугал и обнадеживал одновременно, - только, ради бога, выключи эту свою херню, - он указал на мой диктофон, - беседа обещает быть увлекательной: что запомнишь, то и публикуй.
- Ты ответишь на вопросы о дочери? - отпив кофе, спросила я.
- Что? - его брови неестественно изогнулись. Было видно, что он ожидал чего угодно, только не этого. Впервые за весь наш разговор он прямо смотрел мне в глаза.
- О дочери, - смело ответила я, и сразу же пояснила, - Я готовилась к интервью.
- Ты знаешь больше, чем нужно, - хмыкнул он, - Посмотрим.

Не знаю, обрадовал меня такой ответ или же огорчил. Ясно было одно - расположить этого несусветного блудника, на удивление, мне все же удалось. Разумеется, я блефовала - ни в одном печатном издании не было ни одного упоминания о его семье. Более того, весь Нью-Йорк был уверен - этому человеку не подходит роль любящего отца и никаких серьезных связей у него не было и быть не могло. Однако, был момент, который я тактично упустила в разговоре - разумеется, я читала книгу, о которой была речь. И я была на 99% уверенна, что писательская традиция - писать только о том, что знаешь - в этом человеке все же была. Кто бы мог подумать, что интуиция меня не подвела. Все же, результат был таков: я попала в яблочко, и теперь все карты в моих руках. Что-то мне подсказывало, что этот человек вовсе не тот, каким он кажется многим. Интервью обещало быть действительно сенсационным...


Читать дальше: http://itsyouifeel.blogspot.ru/2013/02/everyone-has-secret-will-they-keep-it-2.html



Комментариев нет: