среда, 23 января 2013 г.

Welcome To The New Age!

Здраствуйте, мои дорогие читатели! 


Сегодня, 23 января, мой День Рождения, и я очень старалась открыть блог после долгого затишья именно в этот день. Как вы видите, я провела некоторые изменения в структуре блога, поэтому, можно сказать, у него сегодня тоже День Рождения, второй по счету. Проведя несколько месяцев в размышлениях, как же мне практиковать свои журналистские навыки, я не нашла ничего лучше, как делать это с помощью моего любимого детища, своего блога, Поэтому теперь блог - это не просто увлечение или хобби, это часть моей работы. А к работе, как вы знаете, я отношусь очень ответственно. 

Что, собственно, изменилось - полностью изменилась вся концепция блога. Я клятвенно обязуюсь писать часто и много, а не как приходилось раньше - то пишу через день, то пропадаю на месяц. Я хочу, чтобы вы увидели мир через мою призму - таким, каким вижу его я. Будут сообщения на совершенно разные темы, я постараюсь подать вам все, что знаю, в интересной и понятной форме. Мне очень приятно, что есть читатели, которым такая подача интересна и важна. Также будут - ура!ура! - хорошие качественные фотографии, а во время своих поездок я буду снимать большие видео-ролики, и постараюсь показать вам все города, которые смогу посетить. В ближайшие дни ждите сразу несколько сообщений - они уже готовы, осталась только редакция. 

Воспользуюсь моментом: мне бы очень хотелось сказать большое спасибо за все добрые слова, что я услышала и прочитала сегодня, мне невероятно важно ваше мнение и ваша поддержка! Спасибо! 

Надеюсь, что у нас с вами будет налажена обратная связь. Пишите мне все ваши мысли, пожелания и мнения, я обещаю читать и отвечать на все комментарии. 

С большой любовью, мои милые читатели
Всегда ваша
Саша. 

Комментариев нет: