вторник, 4 декабря 2012 г.

I lust for "after".

Порой наступает момент, когда хочется забросить все свои дела, забыть о проблемах, что тяжелым грузом навалились на тебя в самый неподходящий момент, нажать на педаль газа и рвануть от будничных мест далеко-далеко, слыша лишь рев мотора и природную тишину. В одиночестве или нет - спорный вопрос, главное ощущать это безумное чувство свободы, когда тебя никто и ничто не держит, когда у тебя нет веских причин остаться и отказать себе в нескольких днях отдыха от этого безумного давящего мира.

Оказалось, что быть студентом - очень трудная и порой даже непосильная работа. Я говорю, конечно, о том случае, когда все твое нутро жаждет сдать сессию на "отлично", доказать своей семье и всем преподавателям, что, несмотря ни на что, ты - борец, и эта безумная гонка за идеальной зачеткой останется за тобой. Порой я задумываюсь: зачем я так судорожно пытаюсь достичь практически невозможного, неужели какие-то оценки стоят всех сил, потраченных на сессию?! Ведь это просто оценки, достаточно необъективная и спорная вещь, а в деле творческом - и вовсе не показатель способностей. Но, несмотря на это, каждую ночь я забываю о том, что такое сон, пишу интервью, зарисовки, другие тексты, работаю над своей устной речью, читаю заумные книги, анализирую прессу... Для чего?!


Иногда, когда мне все таки удается урвать небольшое количество часов для сна, я вижу пляжи Санта-Моники, палящее солнце Лос-Анджелеса, бушующий Тихий океан... Все как будто заново: билеты на руках, международный терминал Пулково, 3,5 часа до Парижа и дальше межконтинентальный перелет, ужасный кофе в самолете, солнце из иллюминатора, надпись "Welcome to LA!", получение багажа, выход из здания аэропорта и... состояние эйфории. Все настолько реально, кажется, что это все настоящее, это здесь и сейчас. Состояние счастье настолько незабываемо, что, просыпаясь в своей холодной питерской квартире, приходит понимание: да, ради этого стоит не спать и работать на вынос, ради этого стоит выслушивать насмешки в свой адрес от большинства людей, ради этого стоит немного подождать.

Несмотря на то, что сил во мне практически не осталось, я продолжаю позитивно смотреть на будущее. Скажу вам очень банальную вещь, хотя раньше она была совсем не свойственна мне: слаженная личная жизнь воистину творит чудеса, и вы можете намного больше, чем думаете, когда рядом есть человек, который не даст вам упасть. Я знаю, что сейчас у многих из вас тяжелый период, кто-то досдает долги в школе, кто-то готовится к сессии, поэтому я искренне желаю вам не сдаться раньше времени, ведь вкус победы стоит того, чтобы попотеть некоторое время.




P.S. Как только у меня появится чуть больше свободного времени, я устрою революцию в оформлении блога, потому что в моей голове сейчас бурлит безумное количество идей, но времени на их исполнение совсем нет. Надеюсь, ожидание будет того стоить.

Комментариев нет: