понедельник, 8 октября 2012 г.

Soulmates Never Die

Всегда особенно нежно относилась к английскому слову soulmate. Каким-то невероятно теплым кажется оно мне, будто в одном слове соединилось все: и любовь, и понимание, и забота, верность, привязанность, поддержка. Удивительно, что в нашем, казалось бы, таком богатом языке до сих пор нет точного слова для soulmate. Разве "родственная душа" достойная замена для такого чудесного слова? Не думаю. Недавно одна близкая мне девушка сделала себе потрясающую татуировку - цитату из песни Placebo, Soulmates Never Die. Татуировка невероятная: безумно красивый шрифт, место выбрано более чем удачное, а самое главное -  смысл тату очень близок ее обладательнице. Я настолько прониклась этой татуировкой, что теперь песня Placebo никак не выходит из моей головы.


Dry your eyes, soulmate, dry your eyes
Cause' soulmates never die

(с) Placebo - Soulmate




Сама себе я всегда казалась очень одиноким человеком: я много раз расходилась с людьми, которые действительно имели большое значение в моей жизни, расходилась по пустякам, абсолютным глупостям, и каждый раз мне казалось, будто в моем сердце образовалась огромная дыра, которую очень сложно чем-то заполнить. Конечно, потом в моей жизни появлялись новые люди, которые дарили новые впечатления, новые воспоминания, новые чувства в конце концов. Но я всегда бережно относилась к тем, с кем судьба, к сожалению, развела меня, и та дыра и боль и сейчас напоминают о себе внутри меня. Много раз говорила, но повторю опять: память - удивительная вещь, столько разных моментов, которые кажутся совершено неважными, хранит она в себе. Помню, были люди, которым я искренне говорила фразу "Я люблю тебя", хотя всегда очень серьезно подходила к такого рода признаниям и не разбрасывалась ей "направо и налево". Анализируя все воспоминания, я пытаюсь понять, что же объединяло этих людей, что заставляло маленький огонек загораться в моем сердце? Ведь эти люди абсолютно разные, в них нет ничего похожего! Всю ночь я искала ответ на этот вопрос, и все таки нашла. Каждый из них был мне самым настоящим soulmate. В каждом из них я любила прежде всего душу, внутренний мир этого человека. Вы бы знали, сколько всего невероятно красивого кроется в недрах даже самых циничных и сухих, на вид, персонажах! 

Сейчас я переживаю потерю вот уже второго своего soulmate. Это трудно, тяжело, даже больно, но мне почему-то кажется, что огонек во мне еще не потух. Я буду помнить этого человека всю жизнь, он останется со мной, пусть и во воспоминаниях. Почему? Потому что soulmates never die.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Хорошо,когда есть такие люди,которых действительно можно считать,как ты говоришь "soulmates",особенно,если и эти люди считают тебя такой же. Мы всегда теряли,теряем и будем терять самых дорогих нам людей,как бы мы не хотели избежать этого. И после потери они навсегда останутся с нами,на фотографиях,в воспоминаниях и переписках.НАВСЕГДА.

Александра Оливер комментирует...

Мне все же кажется, что зачастую этого можно избежать. На то ведь они и родные люди, чтобы все понять и остаться.