суббота, 20 октября 2012 г.

My Ideal Home

Возможно, кому-то из вас покажется это глупым, но я постоянно думаю о том, как будет выглядеть моя квартира. Поскольку ее покупка все ближе и ближе, чувство блаженного предвкушения поглощает меня полностью, я все чаще смотрю сайты разных мебельных магазинов, задумываюсь о каждых мелочах, которые на первый взгляд вовсе и не важны, но для меня имеют свою особенную ценность. Мне очень хочется, чтобы в этой квартире все говорило о том, что она моя. Вы ведь наверняка были в таких домах, которые рассказывают все о своем хозяине? Вот и мне хочется такой дом. Как-то я уже писала, что не чувствую себя спокойно и умиротворенно в квартире, в которой сейчас живу, и дело не в квартире, а в том, что я никогда и нигде этого не чувствовала. Нет у меня места, которое с таким трепетом зовется home sweet home. Поэтому сейчас моя голова почти взрывается от количества идей и желания сделать долгожданную свою квартиру своим единственным и неповторимым домом. Поделюсь с вами картинкой своей идеальной квартиры, прямиком из моей головы. Начну, конечно, с самого главного для меня. Вы никогда не поверите, но это...

  
Кухня и столовая.

Я всегда питала большую страсть к белым кухням. Белая глянцевая кухня - разве может быть что-то прекраснее?! Столешница цвета светлого грифеля, пепельный паркет, приглушенный свет, невероятное количество бытовой техники: посудомоечная машина с синим неоновым светом внтури, кухонный комбайн, кофемашина для эспрессо и отдельный капучинатор, хлебопечка, большая духовка, многофункциональная соковыжималка, пароварка, металлические кастрюли, многочисленные сковородки, венчики, лопатки, формы для выпечки... Я могу говорить об этом бесконечно, поскольку готовка - это воистину моя стихия. Мне бы не хотелось иметь кухню, совмещенную со столовой: все таки процесс приготовления еды должен быть интимным, на мой взгляд, как бы практично не выглядела идея объединения. И пусть не во всех планировках квартир есть возможность отделить кухню от столовой стеной - никто не отменял барные стойки и дверные ширмы. Что касается самой столовой... Имея опыт стеклянной поверхности обеденного стола, считаю, что стол должен быть исключительно из дерева, причем его функция в интерьере - создание контраста. Он может быть одной цветовой гаммы с паркетом, а может и совпадать с оттенком стен; самое главное, чтобы он не "терялся" на фоне другой мебели и не выглядел незаметным. Он определенно должен быть как минимум на 6 человек: я человек гостеприимный, поэтому для меня этот момент очень важен. Совершенно не хотелось бы, чтобы гости сидели на головах друг у друга. Забавная вещь, но этот самый обеденный стол, как мне кажется, будет очень редко мной использоваться - все таки для себя я совсем не готовлю, а выпить чашку кофе и съесть тарелку мюсли можно за той же самой барной стойкой. Важный момент: над столом обязательно должна быть лампа (не поворачивается у меня язык назвать светильник в стиле хай-тек люстрой). Эта лампа должна создавать некую интимную обстановку в столовой, помимо нее не должно быть других источников света. В этом мое твердое убеждение.

Как мне кажется, столовая должна быть частью помещения гостиной, к ней и перейдем...






Гостиная.

Заслуженное место для отдыха. Идеальная зона для книжных шкафов вдоль стен, пары-тройки диванов и изобилия подушек. Как и многим хозяевам квартир, мне хочется визуально делать помещение больше, поэтому, дабы не открывать Америку, я буду делать гостиную в светлых тонах. Прочитав не одну статью в журнале AD (издательство Conde Nast), я убедилась, что белый цвет - это вовсе не так скучно, как кажется на первый взгляд. Помню, в одном из зимних номеров, была замечательная статья об американском дизайнере, который считал, что его идеальный интерьер - это отсутствие цвета, то есть единое белое пространство, некое царство Снежной королевы и льда. И, представьте, этот сумасшедший человек нашел заказчика, который полностью разделял его пристрастие к белому. Вместе они создали невероятный дизайн квартиры, который показался мне очень интересным и необычным. Сама бы я, наверное, не смогла бы каждый день находится в абсолютно белой квартире, все таки мне нужны яркие акценты, будь то контрастные подушки или картины в стиле поп-арт. Однако что-то во мне хочет сделать гостиную более уютной, использовать спокойные, "некричащие" оттенки, и уж точно никакого поп-арта на стенах пастельных цветов. Все же я считаю, большой мягкий диван, книжные стеллажи, журнальный столик и пара-тройка торшеров - самый оптимальный набор для гостиной. И никакого телевизора! Иногда мне хочется, чтобы в моем доме не было ни единого телевизора, ведь это совершенно не нужная мне вещь. Однако потом я вспоминаю о том, что я журналист, и телевизор - практически мой профессиональный атрибут. Совершенно не знаю, куда бы я его повесила. Забавно, но это будет самый сложный интерьерный вопрос для меня.






Спальня.

Место, которое станет священным для меня. Именно та комната, в которую захочется возвращаться каждый вечер, видеть кровать и падать на нее, совершенно без сил... А теперь остановимся поподробнее. Кровать! Вот уж действительно моя больная тема. Кровать должна быть большой, действительно очень большой, чтобы на ней можно было спать в абсолютно любой позе, хоть вдоль, хоть поперек, хоть с пятью собаками в обнимку. Она должна занимать как минимум 50% площади комнаты. Не могу точно сказать, какой именно будет атмосфера моей спальни: отделка кровати, цветовая гамма стен, наличие штор - все это отсутствует на картинке, что в идеальной форме существует в моей голове. Однако есть та часть декора, на счет которой у меня есть очень строгое убеждение. Это, как ни странно, освещение. Не понимаю, откуда в моей голове появился принцип рационального использования света в комнатах, иногда меня это даже пугает - в самом деле, нельзя настолько точно зарисовывать эскизы комнаты в своей голове. Но все же, единственное, что я точно знаю о своей будущей спальне, так это, что в ней будет очень приглушенный свет, создаваемый прикроватными торшерами. Других источников света в спальне быть не может! Хотя порой иногда мне хочется поставить письменный стол со всеми моими творческими принадлежностями именно в спальню, тогда необходимость в дополнительном свете возникает сама собой. Однако я стараюсь гнать подальше от себя такие мысли, потому что спальня, как я уже сказала, место святое, и несмотря на всю любовь к моей работе, она не должна нарушать эту умиротворенную атмосферу.



Что же еще должно быть в "спальне моей мечты", помимо, собственно, кровати? Я все же минималист в душе, и мне бы не хотелось портить свою любимую комнату обилием разной мебели - именно поэтому мне хочется отгородить некое пространство и сделать в нем гардеробную, чтобы массивные шкафы не портили мне интерьер спальни. К тому же, не для кого не секрет, я давно мечтаю о собственной гардеробной, что делает возможность разделения спальной зоны на две части все более привлекательной. В самой же спальне остаются кровать, прикроватные тумбочки, пара кресел и торшер. Уютно, практично, аккуратно.


Ванная комната.

Единственная комната, которую мне хочется сделать в темном цвете. И я говорю совсем не о своем любимом черном, а о темно-каштановом, древесном оттенке. Мне бы не очень хотелось иметь просто душевую кабину, поскольку я большой любитель принимать ванну в классическом понимании: с различными бомбочками, вкусно пахнущими пенками, со свечами и книгой одного из зарубежных писателей времени пост-модерна. Здесь, как и в спальне, должна ощущаться атмосфера отдыха, потому что в моей сумасшедшей жизни именно отдых наиболее важен, если я, конечно, не хочу трагически закончить жизнь в излишнем стрессе от дневной беготни. Свет в ванной, как вы уже можете догадаться, тоже должен быть приглушенным. Ведь именно приглушенный свет создает эту самую атмосферу расслабления, так нужную каждому из нас.





Собственно, хотелось на этом моменте поставить точку в этой записи, но ведь описание моей идеальной квартиры совсем не заканчивается на ванне, ведь есть еще прихожая, балконы, возможно даже гостевая комната. Я настолько тщательно расписала интерьер своей будущей квартиры в голове, что, кажется, буду сходить с ума, когда придет время воплощать это все в жизнь. Мне очень хочется, чтобы квартира была на 16-22 этаже, потому что с высока открывается невероятный вид на любимый Петербург. Хочется, чтобы было остекление от пола до потолка, как в моей нынешней квартире. Хочется, чтобы внизу дома стояла желанная темно вишневая или же черная Audi TT, а саму квартиру оберегал родной пес вместе с пушистой британской кошкой. И конечно, чтобы любимый мужчина всегда приходил домой, ведь все таки у меня тоже женское сердце, которое хочет о ком-то заботиться.

Дай Бог все получится.

Комментариев нет: