четверг, 18 октября 2012 г.

Memories

Я так давно не просматривала старые фотографии, что сейчас чувствую некую ностальгию, которой давно у меня не замечалось. Так много моментов, которые оставили невероятный след в моей памяти и даже через несколько лет дарят сердцу блаженное чувство теплоты. Я никогда не была человеком, который постоянно пересматривает фотографии с какой-либо там целью, я, собственно, очень скептически всегда относилась ко всем фотографиям с моим участием. Но эти изображения...









Заставляют с улыбкой вспоминать о том, что уже давно позади. Все эти фотографии в большинстве своем сделаны 2-3 года назад. Вроде не так давно, но разница между тем, какой я была и какой стала, колоссальна. Я узнаю себя на этих фотографиях, но это другая я. И дело даже не во внешних изменениях. Ни для кого не секрет: я много работала над собой, и все хорошие качества, что я сейчас имею: пунктуальность, организованность, коммуникативность, умение быть полезной для общества, целеустремленность и перфекционизм, - все это было воспитано мной в себе месяцами и годами. Но все же порой так хочется вернуться назад и побыть обыкновенным подростком, беззаботным и счастливым, а не странным человеком, которого все называют взрослым в его 16. 






Я очень хорошо помню этот день, 29 мая 2010 года, мы праздновали День Рождения Саши, моей близкой подруги. Тогда ей исполнялось 16 лет, и мы считали, что 16 - это уже вполне приличный возраст. Для нас с Машей, 14-летних девятиклассниц, это вообще казалось уже почти совершеннолетием. День Рождения мы отмечали нестандартно, Саша отвела нас в Михайловский театр на благотворительное представление, тематикой был "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери. Мы сидели на местах, что были выше всех остальных, но это было так неважно. Ведь самое главное - это хорошая компания, да и представление было замечательным. Много подарков, теплых слов, шуток... А ведь мы сумели это сохранить даже после окончания школы. Именно этих замечательных людей я и называю моими настоящими друзьями.




А это тоже 2010 год, середина лета. Мы с Полиной по традиции поехали в горячо любимый нами "Артек", но эта поездка была очень значимой для меня: я наконец-то встретила свою троюродную сестру Арину, о которой так много слышала, но никогда прежде не видела. Это так странно: быть сестрами и никак не пересекаться 14 лет. Но все же, этот день настал. Мы встретились в аэропорту, вылетая в Симферополь. Я вышла из машины и увидела... эту до невозможности нежную девочку, которая вызвала во мне добрую улыбку. Очутившись в самолете, мы стали много разговаривать, словно наверстывая эти 14 лет, я сразу же поняла, что это мой человек. Втроем мы провели замечательный месяц, хоть моей капризной сестре далеко не все нравилось в "Артеке". Но этот месяц действительно стал очень важным в моей жизни: я встретила не только очень хорошего друга, но и родного во всех смыслах человека. Сейчас я уже и не представляю, что бы делала, не будь со мной Арины. Она так изменилась за эти 2 года, повзрослела, похорошела, и сегодня моя Арина это уже не та веселая беззаботная девочка, а очень изысканная, невероятно приятная девушка. На фотографии мы дурачимся в аэропорту Симферополя в ожидании рейса. Мы всегда дурачились, что сейчас у нас совсем не наблюдается...





А это наш с Марией первый опыт готовки вдвоем. Кажется, именно после этого дня я так заболела кулинарией. Маша вообще мой замечательный друг, единственный, кто знает меня уже 12 лет. 12 долгих лет. Столько всего вместе прошли... В этот день мы организовали день великой кухни. Готовили капкейки, много смеялась, смотрели фильм "Душевная кухня", сушили тесто для выпечки на форточке... Было так весело и так хорошо. Любимая подруга и невероятная атмосфера - что еще нужно для счастья?! Прошло уже года три, наверное, с этого дня, а мы по-прежнему любим готовить вдвоем и я уже не представляю, как можно готовить что-то в присутствии Маши без ее помощи. До сих пор она единственный человек, с которым я готова делить кухонный стол.




Смотрю на эту фотографию и глазам поверить не могу: моей сестре здесь всего 3 года! Сейчас это маленькое чудо уже готовится идти в школу, рассказывает мне забавные истории из садика и просит свозить ее в Лос-Анджелес. Фотография такая... семейная. Все же для меня семья всегда была, есть и будет на первом месте, как бы круто моя жизнь не повернулась.




Торжественный момент... Это единственная фотография, сохранившаяся у меня, где у нас с Ариной видны лица (почти :3).  Тот же "Артек".




А вот эта фотография вообще уникальна: здесь я с человеком, который знал меня практически с пеленок. Моя соседка и подруга детства, именно с ней я в свои 3-8 лет я бегала на детской площадке и формировала банду из дворовых детишек. С ней я провела не один Новый Год, с ней переживала очень страшную трагедию в ее семье. Всегда позитивный, доброжелательный, невероятно значимый для меня человек. Очень жаль, что с моим кардинальным изменением своей жизни в конце 10-ого класса мы потеряли эту нить, связывающую нас друг с другом, а с моим переездом и вовсе позабыли друг друга. Действительно жаль терять таких людей.




Был у меня период в жизни, который я стараюсь не вспоминать, но все же мне постоянно что-то о нем напоминает. Тяжелый период первой любви и первых серьезных отношений, когда я еще не относилась скептически ко всему мужскому роду и не боялась слова "вместе". В 13 лет я познакомилась с человеком, который за пару месяцев перевернул мой мир с ног на голову. Я все никак не пойму, что именно меня привлекло в этом человеке, по всем определениям это было совершенно не мой человек, но обстоятельства сыграли со мной злой рок, и именно этот парень был едва ли не самым важным в моей жизни на протяжении 2,5 лет. 2,5 года тяжелых отношений. Кому-то покажется это небольшим сроком, но вы поймите: мне было 13 лет в начале и 15 лет в конце. Я была довольно взрослой девочкой, но голову у меня снесло моментально. До сих пор не могу понять, как мои друзья вообще могли терпеть меня все это время. Столько нервов потрачено, столько времени, столько проблем я огребла на свою голову благодаря этому человеку... Который в итоге вытряс все из меня, просто все, оставив одну в попытках вернуться к нормальной жизни. Что бы там ни было, все это в прошлом. И я должна признать, что эти отношения мне очень много дали, я стала сильнее, взрослее, поняла, какие сложные отношения бывают между мужчиной и женщиной. Но эти же 2,5 года испортили мои будущие года, потому что я стала слишком серьезно относится к отношениям вообще, это создает много проблем в моей сегодняшней жизни. Эта фотография была сделана в период, когда я действительно была счастлива. Очень счастлива. Три дня на моей даче у Финского залива подарили мне бесценный опыт. Здесь я свободная, еще не с железным сердцем.




А вот это, пожалуй, самая старая фотография из всех, что я с вами поделилась. Мои первые поездки заграницу, Финляндия. Трудно сказать, сколько мне здесь лет, около пяти или шести. Я очень люблю эту фотографию, мама на ней кажется мне невозможно красивой. Я всегда любила эти поездки в финку, мне как будто другой мир открылся. Совершенно иной от России. Тогда я и стала путешественником по жизни. Спасибо, мама, ты показала мне, что у мира нет границ и мне еще столько всего предстоит увидеть. 




Практически ставлю точку в завершение этой записи и чувствую, будто открыла вам нечто сокровенное, очень личное. Ох как не часто я это делаю. Цените моменты и никогда ни о чем не жалейте. Искренне говорю вам, это очень помогает по жизни.



Комментариев нет: