вторник, 9 октября 2012 г.

5:04

Так бывает: казалось бы, всего одна ночь, всего лишь 6 часов меланхолии, которая уже давно стала верной подругой в жизни, а мир внутри, тот самый безумный мир, который всегда спасал от любых невзгод в жизни, будто с ног на голову перевернулся. Это странно, ведь ничего особенного не произошло - все тот же балкон, та же луна, те же мальборо-лайт (я очень забочусь о своей язве) и даже те же песни. Холодно, внутри все сжимается от противного вкуса изжоги, но ты продолжаешь смотреть куда-то вдаль, не особо задумываясь о том, что уже поздно и все эти ночные размышления особого толку не дадут - ведь они практически никогда не оставляют ничего, кроме чувства тоски и грубого одиночества. Но вдруг наступает эта ночь, когда непонятное серое вещество в голове вдруг раскладывает всю твою жизнь по полочкам, да так, что сразу же нахлынывает безумное желание ударить себя чем-то тяжелым за то, что так бездарно провел промежуток своей жизни.

Моя осень оказалась совсем не радостным временем года, а уж если быть совсем честной - во многом даже тяжелым. Но ведь жизнь - совсем не жизнь, если в ней нет никаких трудностей? Эти самые трудности зачастую помогают вернуться на свой истинный путь, показать единственный правильный поворот. Помнится, в конце сентября я была с подругой в любимой кофейне на Невском проспекте, мы много разговаривали о жизни. Тогда мне казалось, что у нас обеих какая-то невероятно тяжелая черная полоса. У одной проблемы с жильем, работой, родственниками, молодым человеком, у другой - здоровье, семья, собственная психика. Тогда мы находились будто на одной волне, но моя девочка все равно сказала такую фразу: "Ты очень изменилась. В глазах больше нет того огонька, где моя всегда добродушная Саша?" Буквально за две недели до этого еще один близкий мне человек сказал, что меня как будто подменили, что нет во мне больше той душевности. Все это по-тихоньку наводило на мысли о том, что надо что-то менять в своей жизни, и лучше начать прямо с себя, но пик размышлений пришелся именно на эту ночь, когда вдруг все ценности моего "циничного, но такого сильного" образа полетели к чертям. Лед в сердце оттаял, и простые истины в момент стали понятны моего разуму. Я не могу найти объяснения тому, что это произошло в мгновение, именно сейчас. Единственное, что я могу себе сказать, что "лучше поздно, чем никогда".

Милые мои читатели, никогда не теряйте себя. Себя настоящего, искреннего, того, с кем вам приходится жить ежедневно. Находить и возвращать то самое "я" порой бывает очень сложно.

Как говорил герой романа Л.Н.Толстого, "Нет, жизнь не кончена в 31 год." А уж в мои 16 лет и подавно. Самое главное - крепиться и смотреть страху в глаза. В конце концов, не бывает всегда все плохо. Совсем скоро все наладится.

Комментариев нет: