суббота, 11 августа 2012 г.

This city's killing me

7 августа 

Многие уже перестали ждать чего-то особенного от учебных будней, однако я до сих пор считаю, что каждый день в LA воистину удивительный и счастливый.


(потрясающий Venice Beach, потрясающий Лос Анджелес!)



Не буду докучать вам рассказами про уроки, лучше сразу поведаю о нашей послеобеденной поездке на пляж. Сегодня был выбран Venice Beach, на котором хоть мы уже и были, но все равно сумели получить массу удивительных впечатлений! Все таки это действительно сумасшедшее место!



(Удивительные японки из UCLA - повсюду ходят с зонтиками, защищая свою природную бледность. Чем-то они мне напоминают женщин века так 18-19)



В этот раз мы решили не тратить время на загар, поскольку его и так было не так много: всего лишь час и 45 минут. Мы прошлись по проминаду, увидели безумное количество сумасшедших магазинов, продающих ультра-короткие шорты и майки, что-то вроде атрибутики Ибицы. Помимо этого вдоль пляжа разместились десятки художников, продающих свои картины с видами Лос Анджелеса, а так же маленькие павильончики, в которых можно сделать временную татуировку хной (она держится около месяца). Я гуляла по проминаду и увидела столько прекрасных домов, а потом внезапно наткнулась на... И д е а л ь н ы й  д о м  м о е й  м е ч т ы ! ! ! Такое чувство, будто кто-то проник в мои сны, увидел все эти картины: дом на берегу моря, безупречный вид, две собаки, стеклянная веранда... Сумасшествие! Я подумала, что должно быть люди, живущие в таких апартаментах - самые счастливые на свете. А вдруг для них это все привычно и не так волшебно?





(Обратите внимание на трансформеров на заднем плане, особенно на их размер!)



(Те самые ИДЕАЛЬНЫЕ апартаменты!)



Не могу не сказать про несчастный случай, случившийся с одним из наших мальчиков по дороге: в автобусе было очень душно, мальчик (японец, который не очень хорошо говорил по-английски) дурачился и развлекал своих подружек, как вдруг с ним случился приступ эпилепсии: он стал задыхаться, его затрясло, он стал терять сознание. Мальчика моментально вытащили из автобуса, всего трясущегося, он долго не мог прийти в себя. На наш звонок в службу спасения откликнулись сразу же, буквально через 5 минут к нам подъехала пожарная машина с базовой первой помощью, еще через 3 минуты подъехала сама скорая. Мальчика забрали в госпиталь, ему стало лучше через какое-то время. Это был первый случай, когда я наблюдала что-то подобное. Как же все таки это страшно! Берегите свое здоровье, ребята, оно воистину бесценно!


8 августа

Сегодня особенный день для меня, ведь 8-ое августа - День Рождения моей любимой мамы. Еще раз хочу поздравить ее с этим чудесным праздником (на этот раз публично) и пожелать быть счастливой, что бы в жизни ни происходило.

Утро началось не совсем так, как я ожидала: за завтраком мой желудок внезапно устроил бойкот, поэтому мне пришлось остаться в кампусе и не идти на занятия. Моя чудесная соседка (кстати, я переехала, и теперь у меня новая соседка, по-прежнему японка, но в этот раз она довольно таки хорошо общается по-английски) постоянно просыпает занятия, поэтому в комнате я сегодня осталась не одна. Первая половина дня была довольно таки скучной, я пыталась успокоить свой разбушевавшийся желудок, к счастью, через некоторое время мне это удалось. Я вышла на улицу, встретила девочек, пообедала с ними и поехала на свои "особенные" дела, в Alchemy Tatoo.


(Чем еще можно заниматься, когда болеешь? :D )



Один только черт знает, сколько времени у меня ушло на поиски нужной остановки! Все таки в Лос Анджелесе совершенно дурная система публичного транспорта, без google maps ты ни за что не найдешь нужную остановку. К несчастью, интернет у меня не работал, поэтому я битый час искала, где останавливается автобус 2/302. Все таки нашла.


(Еду по West Sunset Blvd - улице, на которой находится Alchemy Tatoo)


В пути я была 1,5 часа, ни больше ни меньше. За все это время я успела обдумать, кажется, всю свою жизнь, в миллионный раз подумать о татуировке и о том, нужна ли мне она. Решила - нужна! Когда я наконец добралась до салона, почему-то стала еще более уверенной: в момент подошла к мастеру, он показал мне свой эскиз, я одобрила его, Wyatt отправил меня покушать (эта его забавная фраза по поводу "Посмотри на свой живот, я не могу делать татуировку на костях!"). Позже я таки легла на кушетку, пододвинулась ближе к мастеру и мы начали работу... Меня десять раз спросили, боюсь ли я боли, или, может быть, нервничаю по этому поводу, но я, как мне казалось, уже умудренная опытом, совсем не беспокоилась о самом процессе, думала только о результате. А зря! В этот раз мне было так больно, как, кажется, редко бывает в жизни. Может быть, все дело в месте татуировки: все таки низ живота и бока - довольно таки чувствительные части тела, а может и просто из-за техники нанесения. Что бы там ни было, отвечаю на частый вопрос, который мне задают: да, татуировку делать действительно больно! Особенно на чувствительных местах. Порой мне казалось, что меня режут ножом на несколько частей. Однако я мужественно все вытерпела, шикнув только пару раз - Wyatt сказал, что я очень отважная. Я сочла это за комплимент.

(Эскизы мастеров из Alchemy Tatoo - все очень талантливые ребята!)



(А вот сам салон изнутри - все стены в эскизах, будь то классика или new school)



Вышла из тату салона я довольно таки поздно, на улице уже было темно. Обругала себя за то, что не взяла никого с собой - молодой девушке категорически нельзя оставаться на улице ночью одной, мне раз пять предлагали развлечения сомнительного характера, от которых меня воротит.  Кое-как я добралась до кампуса. Оказывается, Изобель очень волновалась за меня и прислала меня миллион сообщений, которые я прочитала только находясь в общежитии. Показала татуировку девочкам: все одобрили, похвалили мастера, который действительно мастерски выполнил свою роль. Довольная, я пошла спать, завтра предстоит последний день с моими девочками.



9 августа 

Грустно писать о таких днях: сегодня мой последний день, когда мы все вместе в нашем классическом составе: я, Изобель, Вики и Анна.

(Мы были вместе с самого начала: я, Изобель, Вики и Анна)




Изобель осталась в кампусе и не поехала с нами на afternoon activities, оно и понятно - ей нужно было собирать чемодан. Мы же с девочками поехали в Glendale Galleria, огромный торговый центр с множеством магазинов. Тут я поняла, что значит фраза "no money - no honey": бродить по таким магазинам без денег - абсолютное самоубийство! Мы зашли в Abercrombie&Fitch, в Hollister, в Banana Republic, в миллионный раз в Victoria's Secret (где я нашла купальник своего размера, за которым охотилась полгода!), но в итоге мы с Вики купили лишь по мороженному и нам оставалось лишь сетовать на самих себя за то, что не оставили часть денег на такие расходы. Что ж, я всегда думаю о близких, потому накупила столько сувениров, что у меня самой теперь есть только 10$ на неделю в Нью-Йорке - мне одной кажется это невозможным?!


(Девочки готовятся к "выходу в свет" :) )


Вечером мы собрались большой женской компанией (почти женской, был только один мальчик на 10 девочек) и пошли в суши-ресторан-клуб отмечать последний день в таком составе. Что-то вроде прощальной вечеринки. Было очень весело, мы вдоволь наговорились, натанцевались и очень вкусно поели. Все таки замечательно собираться большими дружными компаниями и так чудесно проводить время вместе. Девочки сделали много фотографий на свои крутые фотоаппараты, попозже покажу их вам. В общем, я могу дать один очень полезный совет для тех, кто постоянно думает "не о том": соберите большую компанию и идите все дружно в самое веселое место в вашем городе, не думайте, что будет завтра, думайте, что есть сейчас, в данный момент. Не прожигайте свою жизнь!


10 августа 

Мой последний полный день в Лос Анджелесе.

(6 утра. Лос Анжделес, я так не хочу уезжать!)


Почти все "урочное" время мы произносили длинные прощальные речи, поскольку для многих сегодня - последний день. Кто-то остается еще на какое-то время в ЛА, кто-то едет обратно домой, кто-то едет в Майами, кто-то (как я) едет в Нью-Йорк... Мы все разъезжаемся кто-куда, это невыносимо грустно. Я часто думаю: казалось бы, я всего 2 недели была вместе с этими людьми, слишком мало для того, чтобы по-настоящему узнать друг друга, чтобы стать одной большой семьей и действительно горевать по тому, что я больше никогда не увижу этих ребят. Но все же мне было невероятно тяжело прощаться с Изобель и Анной, которые уехали сегодня днем. Я даже слезу пустила, что со мной так редко случается. До сих пор не верю: я больше никогда не увижу этих двух чудесных девочек, никогда не обниму Изобель, когда ей будет плохо, не уберегу Анну от плохих поступков, не буду встречать их утром перед завтраком, не буду будить Изобель на уроках и восхищаться фигурой Анны...  Кто будет каждый день говорить Изобель, что она красивая?! Кто?! Мне уже невероятно не хватает этих девочек. Мы были вместе с самого начала, с самого первого дня, и вот уже конец. Впрочем, ведь все имеет конец, не так ли?

(Русские девочки и чудесная Фаби по середине)


(Очень добрый парень из Армении, тоже мечтает об учебе в UCLA)


(Клемааааанс, никогда не бывает серьезной!)


(Самый лучший учитель! А еще, вы не поверите, но у него все руки в татуировках (полностью рукав забит!), и еще у него якоря на тыльной стороне руки сделаны шрамированием)



Весь день я по-тихоньку пакую вещи и пытаюсь уместить все в мой маленький чемодан. Зачем я только взяла с собой столько одежды, когда я даже половину из них не доставала?! Позже, ближе к вечеру, у нас было что-то вроде "пицца пати", хотя все грустные из-за отъезда, "пати" получилась очень тухлой. Что ж, несмотря ни на что, у меня были замечательные 2 недели в ЛА. Самые замечательные и счастливые дни в моей жизни! Я увидела потрясающий город, который полностью покорил мое сердце, я познакомилась с удивительными людьми, которые многому меня научили, а еще теперь я стараюсь извлекать только хорошее из повседневных вещей и ни на что не жаловаться, потому что жизнь прекрасна, главное любить ее, какие бы сложности она не давала!


  
(Моя новая чудесная соседка!)



Очень грустно писать последний пост с местоположением "Лос Анджелес". Я так и не съездила на пляж Санта Моники, чтобы бросить монетку в море для того, чтобы вернуться сюда. Но может быть, в этот раз правило "монетки" не сработает, и я все же вернусь сюда? Завтра в 10:40 я покину UCLA, самолет увезет меня в совершенно другую часть Америки, а через несколько дней и вовсе на другой континет. LA, я буду скучать. Очень.




Мы уедем далеко,


Я уже это предвкушаю.
Лос Анджелес покажется классным,
Вези меня в своей машине прямо в огромное небо,
Никогда меня не отпускай. (с)


Lana Del Rey - Never Let Me Go




Los Angeles, я оставляю свое сердце здесь. Когда-нибудь я обязательно сюда вернусь!


Комментариев нет: