четверг, 16 августа 2012 г.

New York City

11 августа

Самый ужасный момент в путешествии - это его конец. Тот миг, когда ты с грустью смотришь на здание, которое было для тебя "временным домом", и понимаешь, что, возможно, видишь это место в последний раз. Я стояла у дверей нашего кампуса и не могла поверить, что еще 5 минут и я сяду в автобус, который отвезет меня прямо в аэропорт Лос Анджелеса. Что именно через 5 минут начнется мое путешествие домой. К тому моменту я уже попрощалась с Вики и остальными ребятами - не люблю долгих расставаний, и вот теперь, держа тяжелую сумку в руках и пытаясь откатить свой чемодан к автобусу, передо мной будто вновь пролетели эти чудесные две недели, самое счастливое время моей сознательной жизни. Лос Анджелес, ты себе даже не представляешь, как я буду скучать! Села в автобус, смахнула слезу и попыталась отвлечь себя чем-нибудь и старалась не думать о том, что, возможно, это был последний раз, когда я видела такую родную табличку University of California Los Angeles.


(Я буду скучать, Los Angeles!)


До аэропорта нас отвез автобус-такси. Поскольку мой рейс в Нью-Йорк был примерно в то же время, что и у ребят из Германии во Франкфурт, нас посадили в один автобус и отвезли в терминал, где находятся стойки регистрации авиакомпании Lufthansa. Я проводила ребят и стала тащить весь свой багаж в другой терминал аэропорта. Он был до того тяжелый, что я даже умудрилась натереть мазоли на руках (первый раз в жизни с таким столкнулась!). По дороге я сто раз обругала себя за то, что взяла с собой в Америку столько вещей, которые и не нужны мне были совсем. Сколько раз нужно наступить на одни и те же грабли, чтобы наконец осознать свою ошибку?!




Тем временем я наконец дошла до терминала. Нашла стойку с on-line регистрацией, и тут столкнулась с такой проблемой: багаж в American Airlines не включен в стоимость билета (хотя в самом билете об этом не сказано!), и если ты хочешь путешествовать со своими вещами, будь добр, заплати 25$ (или даже больше, все зависит от количества чемоданов), или же можешь спокойно оставлять свои вещи в LA. Я стала абсолютно растерянная, поскольку со мной никогда раньше такого не было, ведь в Европе в практически всех авиакомпаниях провоз багажа включен в цену билета. До моего сознания по-тихоньку начала "доходить" вся абсурдность и беспомощность ситуации, в которую я попала: я стою абсолютно одна в аэропорту Лос Анджелеса, без какой-либо связи (русский телефон не работает на территории США) и совершенно без денег (6$ на карточке и около 3$ мелочью не делали мне никакой погоды). Вся моя семья - единственные люди, которые могут мне помочь - находится за океан от меня и в данный момент спит. На меня постепенно стала накатывать истерика, я стала в суматохе рыться в своей сумке и искать хоть какой-нибудь телефон своей школы в Лос Анджелесе. К счастью, я нашла ваучер, в котором был указан "экстренный номер UCLA", и пулей побежала искать общественный телефон, с которого можно позвонить. Когда я наконец нашла его, оказалось, что монеток на разговор у меня не хватает, а карточку телефон-автомат отказался брать. К этому моменту я уже окончательно была растеряна и совершенно не знала, что делать.

Собрав всю свою волю в кулак, я попыталась успокоиться, вновь взяла свои тяжеленные сумки в руки и пошла искать хоть кого-нибудь, кто позволит мне сделать звонок в университет. У стойки регистрации на тайские авиалинии я нашла работника аэропорта, который, внимательно выслушав мою историю, таки позволил мне позвонить в UCLA. Я позвонила нашему директору, тот выслал мне в аэропорт своего сотрудника с деньгами, мы договорились о месте встречи и я, успокоившись, села в назначенном месте и стала ждать. Прошло 20 минут... 30 минут... 45 минут... Девушки, которая должна была одолжить мне денег, все нет. Я стала дико нервничать, поскольку мой рейс вот-вот уже должен был отбывать. Прошел час. Мои нервы не выдержали и я пошла к тому парню на тайских авиалиниях и слезно попросила сделать еще один звонок. Он мило улыбнулся и дал мне свой телефон. Я дозвонилась до школы и спросила, где же девушка, на что мне сказали, что она уже давно в аэропорту и не может меня найти. Я вернулась на свое место и обнаружила таки эту девушку, виновато опустившую глаза. Она опоздала, а потом не могла узнать меня, поэтому мы встретились только спустя 2 часа после моего звонка. Тут началась самая нервозная часть моего "путешествия" - на стойке регистрации мне сказали, что самолет вот-вот улетает и зарегистрировать меня на рейс уже невозможно, прийдется ждать следующий. Я уже успела успокоиться и решить, что в целом ничего страшного не произошло - ждать осталось около 2-2,5 часов, а деньги милой девушке я вышлю из Нью-Йорка, все будет хорошо, как тут девушка-регистратор сказала следующую фразу: "Мы не гарантируем, что ты попадешь на борт следующего самолета. Это возможно только в том случае, если кто-то не явится на рейс, поэтому ты должна будешь сидеть *там-то* и ждать, когда тебя вызовут. Если не получится с этим рейсом, будешь ждать следующего, который через 6 часов, а если и с этим не получится, то..." Я в этот момент очень четко представила себя лет так в 40, злобную, исхудавшую, но все еще ждущую своего рейса в Нью-Йорк. Прогнав плохие мысли из головы, я попрощалась с представительницей UCLA и отправилась в зал ожидания надеяться на лучшее...


(За 5 скучнейших часов в самолете решила таки открыть журнал авиакомпании в надежде прочитать о чем-нибудь умном, а в итоге нашла рекламу зубной щетки с песнями Бибера)



К счастью, кто-то таки на этот рейс не явился, и мне не пришлось ждать n-ого самолета из LA в Нью-Йорк. Несмотря на то, что меня опять посадили рядом с туалетом и все 5 часов перелета никто даже не думал нас кормить (мой желудок к тому моменту уже совсем опустел, ведь уже вечер, а я за этот день лишь только завтракала в 7:30),  в самолете было безумно холодно и слишком шумно, я все равно была безумна рада тому, что мой кошмар почти закончился. И когда в аэропорту Нью-Йорка я встретила Ольгу и села в машину, я наконец-то почувствовала себя спокойно - этот кошмарный день подошел к концу. Мы доехали до дома, мне показали мою комнату, я наконец-таки поела и от усталости рухнула на кровать до самого утра.


(Welcome to New York City, ladies and gentlemen!)



12 августа

Сегодня у меня большой праздник: я могу спать столько, сколько захочу! После ежедневного подъема в 6.15 утра и такой нервотрепки вчера возможность поспать сколько влезет действительно кажется чудом, никак не меньше. Я встала в 11:15, встретила на кухне Ольгу и мы вместе пошли гулять с ее собачкой Пайлот.


(Пайлот спит)


Мы прошли по всей местной территории, Ольга рассказала мне, что раньше этот район Нью-Йорка считался польским, поэтому здесь довольно таки много польских вывесок, да и на улице услышать "чужую" речь никому не в диковинку. Мы наконец дошли до площадки для собак. Я была так удивлена тому, с каким вниманием в Нью-Йорке относятся к домашним питомцам! Вы бы видели эти собачьи площадки! Мне сразу захотелось привезти своего Томаса в Америку и выводить его гулять на такую площадку ежедневно - ему бы точно понравилось! По дороге домой мы зашли в зоомагазин и заказали там праздничный капкейк - у Пайлот сегодня День Рождения, целый год, потому Ольга решила отпраздновать это дело вечером. А какой День Рождения обходится без именинного торта?! :)


(Именниница!)


(Уставшая именниница :D)


Днем мы много гуляли, вечером отправились в doggy-friendly бар (да-да, и такие бары тоже есть!) и там праздновали День Рождения. Я безумно устала к вечеру этого дня и вновь пала беспробудным сном как только пересекла порог квартиры.


13 августа

Сегодня мне предстояло утро в гордом одиночестве - Ольга уехала на работу, а Мелони еще не вернулась с похода. Я лениво встала, погуляла с Пайлот, собралась, позвонила Ольге и поехала встречать ее у офиса, чтобы вместе сходить на ланч.

Я никогда не страдала топографическим кретинизмом и всегда очень гордилась тем, что с легкостью могу найти нужную дорогу. Но даже мои, казалось бы, безупречные навыки оказались бессильны, когда я зашла в нью-йорское метро. Я заранее спросила у Ольги, сколько времени понадобится мне, чтобы добраться от дома до офиса, который находится на Манхеттене. "40 минут" - сказали мне, и я, как самый пунктуальный человек на свете, вышла за 1 час и 15 минут, и все равно в итоге потратила на дорогу почти 2 часа. Это метро - сущий ад. В нем невозможно не потеряться, если впервые в нем, а тем более, если ты один. В тот момент я подумала, что метро в Санкт-Петербурге - идеальное, всего 5 линий и штук 6 пересадочных узлов. Все. Я люблю свой город.

(Empire State Building, вид с какой-то там улицы)


После ланча я отправилась на Эмпайер Стейт Билдинг. Несмотря на то, что в прошлом году я уже была в Нью-Йорке, на это здание мне так и не удалось забраться. В этот раз я решила заполнить все свои пробелы в знании достопримечательностей Нью-Йорка. Как человек бесстрашный (хотя это очень громко сказано, потому что высота меня действительно пугает, но после аттракционов в калифорнийском Six Flags уже ничего не страшно), я взяла билет не только на площадку 86-ого этажа, но еще и на 102-ой этаж. Вид оттуда открывается удивительный! Кажется, что весь этот огромный город - как на ладони, а эти безумные здания, что снизу кажутся такими высокими - всего лишь игрушечные башенки, которые легко разрушаться, чуть только дотронешься до них.


(Вид с 68-ого этажа)



(Вид со 102-ого этажа)


После я еще погуляла по Нью-Йорку, купила сувениров, встретила Ольгу с работы и мы оправились домой. Я почему-то невероятно устаю в этом городе, хотя в целом ничего не делаю. Нет, я абсолютно точно ничего не делаю, если сравнивать мои будни здесь и в родном Питере. Зато никакой бессонницы и никаких нервов. На них просто сил не остается. Я по-прежнему не понимаю людей, которые живут в этом безумном городе 24/7. Я бы, наверное, сошла с ума.

(Не самая удачная фотография, но все же!)


Меня многие спрашивают, где же мне нравится больше: в Лос Анджелесе или Нью-Йорке? На что я без раздумий отвечаю: безусловно, в Лос Анджелесе. Нью-Йорк прекрасный город, безумный, шумный, затягивающий, но он хорош лишь только для поездок максимум на 10 дней - от него очень быстро устаешь. В Калифорнии намного спокойнее, ты чувствуешь себя комфортно независимо от времени и места. И это замечательно.

Ночью наконец-таки приехала Мелони. Я была безумно рада ее видеть: в прошлый раз мы виделись, когда я была совсем крохой, и мой словарный запас английского языка включал разве что слова "hello" и "umbrella" (было дождливо, вот и вспомнилось нужное слово!). Завтра будет целый день, чтобы заново познакомиться друг с другом - как же я люблю знакомиться с новыми людьми!


14 августа

Утром мы с Мел очень весело погуляли с Пайлот и поехали опять таки на ланч с ее мамой. Мы так много болтаем, что, кажется, за эти несколько часов, уже успели обсудить все! Мелони говорит, что у меня очень хороший английский и совершенно нет "сильного русского акцента" - я каждый раз краснею, когда она хвалит меня.

(Фотография Polaroid - с моим будущим мужем :D )


После ланча мы гуляли по 5-ой Авеню. Я изрядно вымотала бедную Мел, зато мы обошли почти все магазины, что находятся на этой чудесной улице. Мы даже постояли в очереди в Abercrombie and Fitch - первый раз я видела, чтобы на вход в магазин одежды стояла такая очередь! Под конец дня мы очень устали и пошли в 16 Handles, где подают мой любимый замороженный йогурт. Я так гордилась, когда в родном Питере стали появляться подобные заведения, но побывав в 16 Handles, где огромный выбор не только топпингов, но и вкуса самого йогурта, я координально изменила свое мнение о наших йогутериях. Нам, к сожалению, до такого еще далеко. Я буду неизмеримо рада, если в России появятся 16 Handles и вы сможете попробовать этот вкуснейший йогурт!


(Потрясающие ребята!)


Вечером мы пошли в театр на шоу Blue Man Group. Я прекрасно понимаю, что вам это ничего не говорит, я и сама была несколько удивлена, услышав это название и узнав, что они очень популярны в Америке, поэтому попробую кратко описать их представление. Ребята выглядят как инопланетяне, все синие, в каких-то страшных черных костюмах. Играют на музыкальных инструментах, но это не просто игра, это целое представление! В одной части шоу они играют на сточных трубах, в другой - наливают краску на барабан и получается невероятная игра цветом! Я могу честно сказать: я была на многих шоу, но такой красоты еще не видела! Было очень приятно, что группа постоянно вела интерактив с публикой, даже мы с Мел поучаствовали в шоу . Мы здорово провели время, а после шоу, поскольку мы знакомы с барабанщиком этой группы, он провел нас за сцену и нам удалось увидеть бекстейдж в живую. Был невероятный вечер!

(Хранилище краски для выступлений Blue Man Group - бэкстейдж)


(График выступлений - бэкстейдж)



15 августа 

Вот и наступил мой последний день в Америке. Совсем не верится, что все уже позади, что завтра я сяду в самолет и улечу домой, в родной Питер. Мне очень тяжело расставаться с Америкой, хоть это и неправильно, но эта страна мне гораздо ближе, чем Россия. Может быть когда-нибудь я все таки перееду в Лос Анджелес и смогу построить свою судьбу там, а пока... Пока мне нужно учиться и становится хорошим человеком во всех смыслах этого слова. Это самое главное.

(Мы с Вики в UCLA)


Мы вновь обедали втроем, затем я и Мел отправились в русское консульство, чтобы отдать документы Мелони на русскую визу. Сколько все таки сложностей создает каждая страна для туристов! А какие люди в этом русском консульстве злые! В какой-то момент я даже порадовалась, что Мел не понимает русский язык, не хотелось бы, чтобы она слышала все эти колкости в ее адрес. Работники консульства явно не думали, что я русская, когда говорили все эти слова, и когда мы прощались, мне так хотелось сказать им "до свидания" на чистом русском, чтобы в следующий раз думали, что говорят. Ужасные люди!

(Museum of National History)


После мы поехали в музей, вы хорошо его знаете по фильму "Ночь в музее" с Беном Стиллером. Было так удивительно увидеть все эти "киношные экспонаты" вживую - все таки этот музей действительно самый интересный из всех, в которых я когда-либо была. У американских детей есть удивительная возможность получать знания с помощью интерактивных презентаций рядом с каждым эскпонатом. Это ни сколько ни скучно, работники музея умеют заинтересовать абсолютно любого ребенка! Мне даже захотелось, чтобы и у нас в стране тоже было такое оборудование в музеях - я бы с удовольствием водила сестру на такие выставки.



(Фотография специально для моей сестры)


(Вы просто не видете, какой этой кит огромный!!!)

(А я то думаю: где-то я уже видела подобное выражение лица. Смотрим на название уток)




Позже мы гуляли по Центральному парку, в котором я побывала впервые, а вечером мы пошли в кино на фильм "Campaign". Как же я люблю смотреть американские фильмы в оригинале! Совершенно по-другому воспринимаются.

Я уже почти упаковала все свои вещи, а сейчас дописываю этот безумно длинный пост о 5 днях, проведенных в Нью-Йорке. Перечитываю каждое предложение, понимаю, что с точки зрения лексики весь этот текст - сплошная помойка, но мне почему-то все равно необходимо все это писать. Я безумно устала, но сейчас, вспоминая все, что произошло со мной за эти почти 3 недели, я понимаю, что вот оно - мое самое счастливое время. Я побывала в городе своей мечты, заразилась новой мечтой об учебе в Калифорнийском университете, узнала о том, что я - студент факультета журналистики СПБГУ. Все мои мечты сбылись, и эти 3 недели в самом деле были именно моими. Моими, и ничьими больше. Наверное, я таки заслужила это счастливое время за мой год, проведенный сплошь в учебе. Мне хочется верить, что заслужила. Впереди совершенно новый этап жизни, новые вершины, которые только предстоит покорить. А они обязательно будут покорены, сейчас я полна сил и решимости. Спасибо, Лос Анджелес, за то, что подарил мне веру в себя и новую мечту, к которой я буду стремиться. Я обязательно вернусь!





Комментариев нет: