среда, 1 августа 2012 г.

Keep calm and see LA!

30 июля.

Можно сказать, мой первый учебный день.

 (Тесты, тесты, тесты! Настолько в ним привыкла, что совсем не нервничаю)

День был не особо насыщенным: проснулась я, по обыкновению, в 6 утра, насладилась безумно красивым восходом, позавтракала и отправилась на тест. Поскольку летняя школа для меня далеко не новый опыт, такие тесты я проходила уже не раз, однако в этот раз меня удивил уровень теста: там были настолько элементарные вопросы, что, кажется, даже самый отъявленный "бегинер" с легкостью ответит на них. Шутка ли, первым в списке вопросов был такой: найдите правильное предложение, и варианты ответов 1) "I'm a student"; 2) "I student"; 3) "I a student". Прочитав эти вопросы, я почувствовала себя будто, как сказала бы моя учительница по русскому языку, "Я в обмороке". Сначала я думала, что это шутка. Мы с Клеманс переглянулись, но поверяющая зло посмотрела на нас и буквально приказала выполнять тест дальше. Там было всего около 70 вопросов, к счастью, порядком сложнее, чем первый. Но все же, он таки был легкий. Достаточно легкий. В ожидании устной части моего теста я познакомилась с двумя очаровательными двойняшками из Германии. Если быть точной, то вообще они испанки, но уже давно живут в Берлине. Несмотря на то, что Изобель и Анна - двойняшки, они абсолютно друг на друга не похожи, даже характеры у них совершенно разные. Изобель - типичная милая девочка, с ней приятно общаться, она будто излучает тепло и свет. Анна же напротив, в образе bad girl, у нее все тело в пирсинге, она курит и слишком любит свободу. Впрочем, это не мешает ей оставаться хорошим человеком. Удивительно, но эти девочки в свои 17 свободно разговаривают на родном испанском, немецком, и очень даже хорошо на английском! Мне даже стало стыдно в какой-то момент, что я не знаю столько языков. Впрочем, у меня вся жизнь впереди, будет много времени для изучения!

(Двойняшки так запали мне в душу: я почти все время провожу с ними!)






После теста у нас была небольшая экскурсия по кампусу, затем ланч и час свободного времени. Я поговорила по скайпу с Машенькой, узнала, как дела в Питере и проверила списки на сайте СПБГУ... Мое сердце в тот момент, кажется, перестало биться. Я увидела строку "списки зачисленных", открыла нужный мне лист и увидела там свою фамилию. Черт возьми! Я мечтала об этом моменте с 8-ого класса, когда решила заниматься журналистикой! Это немыслимо: я столько готовилась, столько мучилась, столько ночей не спала - все ради поступления. И я таки поступила! Вдвойне приятней было осознавать, что я узнаю такую важную новость, которую столько лет ожидала, из города, в который так давно хотела уехать. В тот момент я действительно была самым счастливым человеком на планете. Жаль, рядом со мной не было родных людей, с кем я могла бы разделить это счастье. Я знаю, что они радуются за меня на другом континенте и в другом часовом поясе, "но все же, все же, все же"...


(Лос Анджелес с каждым днем покоряет мое сердце все больше и больше)


Вечером мы отправились на пляж Санта Моники, правда я с трудом могу сказать, что мы были на пляже. Час езды на автобусе туда, час обратно, и только час в самой Санта Монике! Поскольку за час мы все равно не успели бы загореть, мы с девочками решили пойти по магазинам. Забежали в Guess, Forever21, а потом я нашла магазин... Victoria's Secret! Ох, вот это была радость! Думаю, ни для кого не секрет, что я очень люблю Victoria's Secret, они - мое вечное вдохновение, и я круглый год мечтаю о вещах из этого магазина. Но, поскольку у нас был  всего лишь час свободного времени, нам вскоре пришлось покинуть это священное место, в итоге я купила лишь один купальник и была очень расстроена. Впрочем, со мной столько хороших вещей сейчас происходит, что, кажется, ничто не способно испортить мое настроение надолго!



Вечером я впервые заговорила с русскими девочками, что живут здесь уже 4 недели. Они активно зазывали меня к себе в компанию, но мне как-то не особо хотелось: во-первых, я приехала в LA для того, чтобы практиковать язык, а не для того, чтобы разговаривать по-русски днями напролет; во-вторых, уж слишком они шумные и безбашенные. Не хочу никого обидеть, но сразу видно - москвички. Пообщавшись с ними около часу, я узнала ужасную вещь: им всем не нравится в Лос Анджелесе. Каждая заявляла, что гораздо "круче" быть в Нью-Йорке, "вот там движуха, а здесь скукотища, все как пресные амебы". Они искренне удивлялись, почему я так страстно желала поехать сюда и что в этом городе может нравится. Я возражать им не стала,  все таки, о вкусах не спорят. Однако для себя я сделала очень важное замечение: все таки москвичи очень сильно отличаются от петербуржцев, даже своими пристрастиями.

31 июля.

Сегодня таки мы наконец начали заниматься. Я попала в группу по грамматике к замечательному учителю - у него такой язык и истинный британский акцент, что можно заслушаться. Последнее время все чаще и чаще ловлю себя на мысли, что с ума схожу от такого акцента - да, я действительно считаю, что стихи, которые читает Том Хиддлстон, самое лучшее, что я когда-либо слышала.


(Мари и Клеманс скучают на занятиях)


В целом занятия прошли хорошо: все таки я безумно люблю английский язык и мне действительно очень нравятся уроки, я получаю колоссальное удовольствие от них. Это немного странно, потому что большинство студентов таки сидят-скучают на занятиях, но ведь и я не обязана подстраиваться под общество. Мне повезло, я попала в одну группу с Клоранс и Анной, одной из двойняшек. Думаю, будет весело. Самое главное - это настрой, а он у меня на высшем уровне.

Возвращаясь из школы, мы краем глаза видели команду "Реал Мадрид" - вот уж не знаю, что Роналдо и Ко забыли на нашем университетском стадионе, но факт остается фактом - я видела одну из сильнейших футбольных команд мира.

(Самый занимательный музей из всех, что я посещала)


Днем мы посещали музей автомобилей и мотоциклов. Никогда не думала, что подобный музей произведет на меня такое впечатление! Музей обладает огромной коллекцией автомобилей - от самых первых вплоть до "автомобилей будущего", работающих за счет солнечной энергии. Удивительно, как люди умудряются сохранять машины в таком бесподобном виде, потому что, честно говоря, глядя на некоторые "экспонаты", я никак не могла поверить, что этим машинам более 60 лет.

(Оформление, коллекция, информация - все на высшем уровне!)

(На втором этаже я обнаружила выставку автомобилей-"звезд", которые были куплены для съемок в кино. Не поверите, но там даже есть Бетмобиль!)

(Помимо автомобилей музей распологает большой коллекцией мотоциклов. Вы только посмотрите на дату!)



Кстати, надо сказать, музей находится в Беверли Хиллз. Это был первый раз, когда я своими глазами увидела этот завораживающий район Лос Анджелеса. Действительно завораживающий! Мне бы очень хотелось съездить туда отдельно от экскурсии в музей, и я очень надеюсь, что нас впереди ждет Родео Драйв, но... Черт возьми, вы бы видели ЭТО! Знаете, все, что показывают в фильмах и сериалах про ЛА и Беверли Хиллз - правда. Абсолютная правда!

(Вид из окна моей комнате в общежитии, 6 утра. Вижу такую невероятную красоту каждое утро!)


Весь вечер, вплоть до 10, мы гуляли с двойняшками по Вествуду, местности вблизи нашего кампуса. Умудрились найти магазин Victoria's Secret всего в километре от общежития! Чувствую, я стану там завсегдатаем за эти 2 недели. Помимо этого, мы сходили в салон и привели свои ногти в порядок. А сейчас пора спать, голова гудит и готова лопнуть. Good night, beautiful world!

Комментариев нет: