вторник, 7 августа 2012 г.

You'll find us chasing the sun!

5 августа

Как я уже писала раньше, по воскресеньям у нас организованные походы куда-нибудь всей нашей дружной огромной толпой. В этот раз координаторы решили сделать нам пляжную вечеринку. Мы все были взволнованы походом на пляж, он обещал быть веселым. Вечеринка у бассейна координаторам действительно удалась, потому мы все с большой охотой залезли в автобус, заранее зная, что веселье нам гарантировано, даже если для этого прийдется провести полтора часа в дороге.

(UCLA на отдыхе ;) )


Казалось, мы ехали вечность (еще бы: с одного конца Лос Анджелеса в другой!), и когда мы наконец достигли цели, все радостно побежали занимать места на песочке поближе к морю, а мы с Изобель отправились на поиски магазина, где можно было бы купить пляжное полотенце. Так, в поисках, мы провели около часа, заблудившись и уже почти отчаявшись найти хоть какой-нибудь чахлый магазинчик. Однако правило "не сдаваться" сработало и в этот раз: мы таки нашли магазин для серфингистов, в котором и приобрели два вполне милых полотенца. Радостные, мы вернулись к ребятам, расположились на солнышке и стали загорать. Времени у нас было предостаточно: с 12 до 5, поэтому мы пожирнее намазались солнцезащитным кремом и  стали наслаждаться моментом.

Кто-то играл в волейбол, другие купались, третьи нашли где-то МакДональдс и отправились туда на ланч (мне все никак не привыкнуть, что обед - это ланч).  5 часов пролетели незаметно, вот мы уже и должны собираться обратно в кампус.

Итог дня: я подгорела на солнышке, к счастью, не сильно, зато получила кучу положительных эмоций и впервые за все это время поплавала в океане.



(Неугомонная Изобель, я люблю эту девочку)


 


6 августа

С каждым днем становится все грустнее и грустнее, ведь осталось совсем немного деньков, и я уеду из этого чудесного города. Я стараюсь не думать об этом, потому что уж слишком сильно меня это расстраивает, однако есть вещи, которые буквально кричат о том, что скоро отъезд и сказка не может быть вечной.

Сегодняшний день не был особо примечательным. Большинство студентов уже уехало, потому что программа ELC заканчивается: в эти выходные уедем мы все. Поэтому нас всех перераспределили по другим группам, это коснулось и занятий в школе, и дневных активитиз. К счастью, я по прежнему в группе с Изобель и Анной, а так же Клеманс, хотя в последнее время мы изрядно отдалились: Клеманс делает не очень красивые и далеко не самые хорошие вещи, я совсем не одобряю это, поэтому некий разлад в наших отношениях все же произошел. Впрочем, она по-прежнему Дива среди студентов, и я рада, что ей не приходится скучать.

Наш новый учитель грамматики оказался довольно таки веселым, хотя он, конечно, не такой чудесный, как Дэйвид. Однако урок прошел весело: я узнала многое о своих одногрупниках, об их увлечениях, семьях, опять таки о музыкальных вкусах. Мы должны были расспрашивать друг друга обо всем на свете, отчасти мне это напомнило интервью. Но было весело! Хорошее свойство, которое я приобрела в Лос Анджелесе: я стараюсь от всего получать удовольствие, даже от привычных вещей, которые повторяются вновь и вновь, например, от уроков. Я единственная, кто действительно радуется учебе, потому как все остальные по утрам ходят с кислыми лицами. Ребята даже стали звать "батарейкой", потому что я всегда улыбаюсь, дружелюбно со всеми общаюсь и "свечусь" от счастья. Изобель говорит, что порой она даже заряжается этой энергией, что исходит от меня. Это приятно.

(Каждый раз в столовой у нас с Изобель возникает дилемма: есть или не есть, вот в чем вопрос! Однако бургеры у нас кушает только Вики, но ей можно)


(А вот чем ужинам мы с Изобель: яблоко и диетическая кола, потому что мы точно знаем, что за завтраком ни в чем себе не откажем)


На уроке, который я всегда называю "болтливым" (потому что мы только и делаем, что болтаем, хотя официально это называется улучшением навыков общения), мы должны были придумать новое изобретение, пусть и нереальное и невозможное, главное, чтобы оно было новым. Удивительно, насколько богато воображение у ребят! Группа под руководством Клеманс придумала что-то вроде "летающего паркета", который может служить как транспортом, так и домом. Другая группа придумала нечто с функциями 2 в 1: кровать-джакузи. Вроде бы ты лежишь в кровати, вдруг тебе захотелось совсем расслабиться, ты нажимаешь кнопку и внезапно кровать трансформируется в джакузи, здесь ты можешь провести несколько часов, нажать на кнопку еще раз, очутиться вновь в кровати и лечь спать с ощущением, будто ты провел несколько недель на Багамах (в этой кровати есть солярий и функция массажа). Лаура, лидер той группы, даже попыталась нарисовать это чудо. Наша же группа просто решила изобрести летающий автомобиль с автопилотом, чтобы можно было летать на дальние расстояния, при этом иметь возможность здорово расслабиться на заднем сидении с большим экраном, поддерживающим 3D. Вы, конечно же, догадались, кто подкинул идею именно про машину. Несложно догадаться :)

После уроков мы отправились в Санта-Монику за покупками. Точнее, кое-кто их все же приобрел, а я просто гуляла по 3-ей улице и в очередной раз наслаждалась городом (хотя, каюсь, я зашла в Ambercrombie&Fitch и попускала слюнки на кардиганы и свитера). Знаете, я все таки очень люблю Лос Анджелес, чтобы там ни было.


(Очень знаменательная улица в Санта Монике)


Сегодня получился какой-то немного пресный день, однако я точно знаю, что завтра будет лучше. Я в этом абсолютно уверена! А еще я с нетерпеньем жду среды, когда я наконец переделаю свою тату. Такое ожидание совсем не утомительно, даже приятно. Хорошего вам дня, а мне доброй ночи. И пусть мне вновь приснится Йен Сомерхолдер ;)




Комментариев нет: