пятница, 3 августа 2012 г.

Beach time!

 1 августа.


(Venice Beach по праву считается одним из самых сумасшедших мест Лос Анджелеса )



Это утро не было похоже на другие: проснувшись, я на мгновение подумала, что нахожусь в родном Питере - небо серое, воздух холодный, облака сгустком возвышаются над землей. Я расстроилась, сегодня мы должны были пойти на пляж. Этого дня ждала не только я одна, все девочки хотели на пляж, потому как, следуя расписанию, у нас не очень-то часто получается выкрасть время для загара, а тут выпадает чудесная возможность полежать часик-полтора на солнышке и хоть чуть-чуть загореть. С унылыми лицами мы все дружно отправились на занятия и разбежались по группам.

Надо сказать, мне очень нравятся уроки грамматики, точнее, как наш учитель ведет их. Поскольку моя группа - одна из самых высших, мы не чахнем над учебниками, а учим очень полезные и интересные фразочки, которые американцы, да и вообще англоговорящие люди активно используют в своей речи, этакие своеобразные идиомы. Вторую часть урока мы занимаемся литературой. Да, да, литературой на английском! На самом деле, это очень интересно. Сегодня мы взяли отрывок из "Короля Лира" Шекспира (оригинал!) и разбирали его с разных точек зрения. Знаете, сегодня я поняла одну действительно важную вещь: как хорошо бы ты ни знал английский язык, у тебя все равно не получится с абсолютным пониманием читать Шекспира в оригинале. Староанглийский язык интересен, но крайне сложен - вряд ли бы я поняла хоть каплю того, что хотел сказать Шекспир, если бы Дэйвид (наш учитель) не разжевал бы нам подробно тонкости английского языка 16-ого века.


(Мы с Изобель развлекаемся в автобусе)






Поразительно, но когда мы вышли из здания Marymount High School (кстати, одна из сестер Кардашьян училась тут), на улице было солнечно и очень даже жарко. Мы с девочками ринулись собирать сумки и выехали на пляж. Больше часа мы тряслись в автобусе (единственный минус Лос Анджелеса - автобусы дико петляют, из-за чего даже близкие расстояния кажутся дальним светом!), однако было весело - нас было около 15-ти человек -студентов UCLA, мы болтали, смеялись, обсуждали всё и всех. К нам даже присоединился парень, просто сидевший рядом: он рассказал нам свою биографию, что сам он из Бразилии, однако недавно переехал с семьей в Барселону, помимо этого каждое лето он ездит в разные страны изучать какие-то экономические программы, поэтому он хорошо знает Францию, жил в Германии, он даже был в России! Когда Бруно (так зовут этого мальчика) узнал, что я русская, он стал активно расспрашивать меня про Санкт-Петербург, потому что вскоре он собирается посетить наш славный город, потому ему необходимо знать все hot spots Петербурга. Я попыталась ему объяснить, что я совсем не клубный человек и помочь ему, к сожалению, ничем не могу, однако он даже слушать не стал. "Как это, ты русская и совсем не ходишь по клубам?!". Оказывается, иностранцы считают, что все русские девушки обязаны ходить по клубам, это как пить чистую водку, ничем ее не запивая, и танцевать с медведями. Бруно сказал, что я совсем не похожа на русскую - ни акцентом, ни поведением, ни внешностью. Что ж, отталкиваясь от стереотипов про русских, я восприняла это как комплимент. Позже выяснилось, что Бруно тоже живет в UCLA, правда в другом корпусе, но мы обменялись телефонами и наша компания радушно приняла мальчика к себе.


(Положа руку на сердце, могу смело сказать - веселее пляжи только на Ибице! Но Venice Beach не только веселый, это еще и очень красивый пляж)



Тем временем прошел час, и мы таки приехали на Venice Beach! Вы бы видели, с какой скоростью мы с девочками побежали в сторону моря! Расстилив полотенца, мы выяснили, что у нас всего два полотенца на четверых (нас осталось четверо, потому как остальные ребята пошли по магазинам), однако это нас ничуть не смутило, как говорится, в тесноте да не в обиде. Мы загорали всего около 20-30 минут, потом погуляли по пляжу, Анна (одна из близняшек) сделала себе пирсинг (безумная!), купили мороженое, еще раз насладились солнышком Лос Анджелеса, встретили остальных ребят и поехали в кампус.



(Девочки отдыхают! Вики и двойняшки, Изобель и Анна, - мои верные спутники везде)



(Вообще я не большой любитель такого количества пирсинга в ушах, у меня самой по дырке в каждом ухе, очень классически, и на большее меня не тянет, однако Ана захотела сделать себе n-ую дырку, потому мы пошли в пирсинг-студию )



Все таки дорога очень сильно изматывает, потому большинство из нас после ужина отправились спать. Забавно, но здесь с нашим режимом даже самые отъявленные тусовщики и просто ночные люди, кому не спится по ночам (как я), ложатся в кровать в 10-11, в 12 и вовсе все общежитие спит. Может быть, все из-за временной разницы, ведь большинство студентов из Европы, а разница во времени с любым европейским городом колоссальная, а кое-кто, как говорит Клеманс, до сих пор не отошел от перелета и от того, что в английском языке называют jet lag. В любом случае, это хорошо для каждого из нас.


(Море, море! Я лежала на пляже и видела те самые домики на побережье из моих снов. Я закрывала глаза и  представляла, будто это мой дом, и это у меня есть возможность просыпаться по утрам, открывать шторы, видеть море и чувствовать себя счастливым человеком)



Завтра у нас шоппинг, воистину сложная миссия. В Америке столько дивных магазинов и все они настолько дешевле наших, что кажется колоссальным трудом пройтись по всему магазину и держать в голове мысль, что все это, конечно, очень привлекательно, но без этого можно прожить. Удачи мне! 


(Я чувствую себя настолько счастливой здесь, ни один город на планете не давал мне такого ощущения. Америка таки - удивительная страна!)



2 августа.

Утром мне пришлось пропустить несколько занятий, поскольку я не очень хорошо себя чувствовала: все таки американская еда - совершенно не моя! Поэтому почти всю первую половину дня я провела в кровати. Думаю, Девид по мне изрядно скучал, ведь я единственная, кто с большим энтузиазмом ходит на уроки. 

Днем мы встретились с ребятами и поехали в Westside Pavilion на шоппинг. Он находится относительно недалеко от кампуса, потому мы достаточно быстро добрались до торгового центра. Удивительная вещь: пока мы ехали в автобусе, из окна на заправке я увидела человека, до безумия похожего на Каулитца. Правда в тот момент я подумала, что, наверное, я перегрелась вчера на солнце: в конце концов, Лос Анджелес слишком большой, чтобы так просто встретить своего кумира. Однако позже в твиттере я увидела фотографию из приложения BTK, размещенную Томом, и тут я поняла: человек, которого я видела, абсолютно точно был Каулитцем! Одежда сделала свое дело. Честно говоря, я до сих пор нахожусь в некотором шоке. Я видела Каулитца своими глазами. Не на сцене, а живого обычного человека, который заправляет свою машину. Невероятно!

Еще одним удивительным открытием стал тот факт, что в медицинском центре нашего университета умер Майкл Джексон. Представляете?! Я каждый день прожу мимо этого здания и до сегодняшнего дня не знала об этом!


(Тот самый Медицинский центр Калифорнийского университета. Честно говоря, пока я не увидела это название на странице Майкла Джексона в Википедии, не особо верила ребятам)



В целом шоппинг прошел успешно, я прикупила пару вещей для себя и родных, теперь осталось только уместить это все в мой маленький чемодан. Ближе к вечеру мы дружной толпой пошли в кино смотреть фильм про Бетмена, хоть я его уже и смотрела. А вообще, первая неделя постепенно подходит к концу, но я уже вижу, насколько мы все сплотились и "притерлись" друг к другу. Конечно, грустно, что япошки никак не хотят ни с кем общаться, кроме "своих", да и русские девочки тоже сами по себе. Однако это их проблемы :) Мы собрали компанию из абсолютно разных стран: большинство французы, как моя Клеманс, двойняшки, как я уже говорила, из Германии, Вики (очень милая девочка, которая не очень хорошо говорит по-английски, но так усердно старается) из Италии, еще одни двойняшки, правда мальчики, - из Бразилии, есть еще канадцы, девочка из Хорватии и другие... Это именно то, что я люблю в летних школах - ты находишься в настолько разношерстной компании и все равно чувствуешь себя в своей тарелке! А еще это лучшая практика языка.



(Мы все вместе - первая совместная фотография)



Pool Party (3/08)- coming soon...

Комментариев нет: