вторник, 31 июля 2012 г.

That Day! Part 2

...

По дороге из аэропорта в кампус я не отлипала от окна, гипнотизируя каждый дом, каждую машину и каждого человека, что могла увидеть. Машины здесь просто роскошные! Также я увидела тот самый LA Fitness, на который мне когда-то предлагал подписаться твиттер. Забавно, но твиттер все знал наперед.



(Тот самый фитнесс, твиттер знает все)


Вот мы и в общежитии. По дороге я познакомилась с очень милой француженкой, Клоранс. Счастливейшая девочка: увлекается модой и при этом живет на парижской Авеню Монтейн, "родине" всех мировых брендов. Оказывается, она летела со мной в одном самолете, однако в нем мы никак не пересекались. Клоранс очень хорошо говорит по-английски, что меня приятно удивило - далеко не каждая француженка может свободно общаться на иностранном языке. Еще она очень дружелюбная, совсем не пафосная и в общем-то открытая, я люблю таких людей. Думаю, мы с ней подружимся.



(Табличка, встречающая новых студентов. Мне до сих пор хочется плакать от счастья, когда я вижу надпись Welcome to LA)






Что касается самого общежития, надо сказать, слова "замечательно" слишком мало. Здание общежития находится на территории студ.городка, который напоминает город в городе, ведь здесь есть даже своя полиция (UCLA Police), большой медицинский центр и своя почтовая служба. Само здание чем-то отдаленно напоминает гостиницу, правда душ мы принимаем в большой общей ванной комнате, находящейся на этаже. В комнату меня поселили к японке, на вид ей лет 14, не больше. По-английски она разговаривает совсем слабо, общается со мной только с помощью электронного переводчика. Мне немного тяжело с ней, однако видимся мы только вечером, перед сном, да и в общем-то, в бытовых вещах мы с ней схожи: она тоже встает в 6 утра и ложится в кровать в 10 вечера. Единственное, что меня начинает очень сильно раздражать - ее неаккуратность и нелюбовь к уборке. Такая маленькая девочка, а занимает 2/3 комнаты, оставив для меня лишь кровать и маленький уголок для чемодана!



(Мне до жути нравится шрифт, которым в студ.городке пишут на серьезных машинах)


Когда я наконец распаковала все свои вещи, мне вдруг захотелось прогуляться по студ.городку. Я нашла все здания, что мне нужны: бакалейный магазин, спортзал, кафетерий, стадион, бассейн, кинотеатр... Все таки какая у University Of California Los Angeles (UCLA) огромная территория кампуса! Просто до невозможности необъятная! Я гуляла по улицам и не верила, что я в Лос Анджелесе, что я дышу этим особенным воздухом и греюсь под особенным солнышком. Честно говоря, мне до сих пор не верится, что это все правда, и мой Лос Анджелес не уплывет вдаль, когда я открою глаза. Я чувствую себя самой счастливой девочкой на планете, как давно у меня не было этого чувства!



(Очень мило, что в UCLA заботятся о здоровье студентов. Меня тронуло)



Вечером всех новых студентов собрали на совещание, где нам рассказали о правилах университета (что-то вроде "не пить", "быть толерантным", "не прогуливать уроки"), а так же озвучили примерное расписание на каждый день. Оказывается, по будням с 9:00 до 14:00 мы будем учиться в Marymount High School (оказывается, школа для меня еще не закончилась), затем обедать, 2 часа свободного времени и все отправляются на afternoon activities. Нас разбили на несколько групп для этих самых активитиз, примерно по 10 человек, и все группы едут в разные места (они чередуются: будь то пляж Санта Моники, Голливуд или же прогулка по Беверли Хиллз). Вечером, после ужина, мы свободны делать все, что душе угодно, но только до 22:30. Обычно ребята отправляются в даунтаун и там гуляют по магазинам, ужинают в Бургер Кинге (я не буду практиковать это), девочки ходят в салон красоты и т.д... По выходным расписание меняется, в субботу целый день ты предоставлен сам себя, правда, если очень хочется, можно поехать на организованную экскурсию на целый день, но это не обязательно. А по воскресеньем абсолютно все студенты отправляются на такую экскурсию, но они веселые: это может быть поездка в Диснейленд, Universal Studios или же в парк развлечений Six Flags, куда мы отправляемся завтра. Говорят, там очень, ОЧЕНЬ страшные аттракционы. Я уже предвкушаю эту поездку.



(Вот такое вот метро в Лос Анджелесе)


Впрочем, пора бы мне ложиться спать. Долгий перелет и колоссальная разница во времени дают о себе знать. Хочется пожелать вам спокойной ночи, да понимаю, что в Питере как раз в это время день только начинается. Впрочем, все равно, good night beautiful world!




29 июля, Six Flags. 

Этот день воистину можно назвать сумасшедшим! Но все по порядку...




Проснулась я в 5 утра по своим внутренним часам: моя японка, как мне казалось, еще видела пятый сон, поэтому я беззвучно сползла с кровати, достала ноутбук и стала писать предыдущее сообщение в блог. Когда я осознала, что зарядки на макбуке катастрофически мало, а адаптер для американских розеток так и не был мной купилен, я решила бросить эту затею и пойти прогуляться по кампусу. Пока я одевалась и доставала зубную щетку с пастой из чемодана, Юки, моя соседка по комнате, уже проснулась и целенаправленно отправилась в ванную комнату (на часах 5:40 утра!). Когда я сама после утреннего воркаута добралась до ванной, передо мной раскинулась удивительная картина: раковины у раковин толпятся около 10 японок, умываясь и наводя утренний марафет, все душевые заняты, да и в целом в 6 утра жизнь здесь уже вовсю кипит, хотя до завтрака еще час, а до занятий и вовсе три! Мне сразу вспомнился Нью-Йорк в прошлом году, и как все, абсолютно все студенты просыпались за 20 минут до выхода на учебу и перекусывали находу в МакДональдсе или Данкин Донатс. Оказывается, японцы (а их здесь более 50% студентов!) очень режимные люди. Я была очень удивлена.

Кстати, о еде! Кафетерий у нашего кампуса огромнейший! Здесь невероятный выбор еды на любой вкус! Я была приятно удивлена, что кроме обычного эспрессо здесь можно приготовить себе абсолютно любой кофе: сиропы, сливки, соусы, добавки - все что душе угодно, ничуть не хуже моего любимого кофешопа. Также там есть отдельный стол с органической едой, а еще у каждого продукта есть его обезжиренный вариант (что очень важно для меня). Вовзращаясь к Нью-Йорку, там в Iona College нам давали бургеры и хот-доги на завтрак, обед и ужин, потому увидеть в кафетерии нормальную человеческую еду, от которой мне не прийдется везти домой лишние 5 кг веса, было для меня большой радостью.



(Вдали виден парк Six Flags, вы узнаете его по сумасшедшим горкам)



Вот мы собрались все вместе и заходим в автобус. Клеманс нашла себе друзей-соотечественников и вступила в ряды "классных авторитетных французов", а я прилипла к окну и не отводила глаз от дороги, по которой мы ехали. Внутри было это удивительное чувство, когда ты пытаешься запомнить каждую секунду, проведенную в определенном месте. Все таки это божественный город, мне до дрожи в коленках хочется остаться здесь на подольше.


Мы приехали в Six Flags и большой толпой отправились к входу. Подождав 40 минут, пока парк откроется, мы ввалились внутрь и разбежались кто куда. Позже, в очереди на свободное падание я встретила Клеманс с одним из мальчиков-французов, потом к нам присоединились и другие парни. Было довольно таки забавно находится в их обществе, ведь я совсем не знаю французский, а они разговаривали исключительно на своем родном языке. Клеманс порой переводила для меня их разговоры, но в целом я была в стороне. Пару раз я начинала диалог с мальчиками, надо сказать, они довольно милые. Позже я узнала, что они принципиально ни с кем, кроме французов, не разговаривают, и я стала исключением из их правил, что само по себе удивительно. Правда, я так и не смогла запомнить их имена, они до сих пор кажутся мне чем-то сродни скороговорке.

(Мальчики-французы, все в футболках из Abercrombie&Fitch, что забавно )



Говоря в целом про Six Flags, могу сказать, что весь парк пришелся бы по душе любителям комиксов и DC Universe. Все аттракционы имеют своего героя: так, мы побывали на горках Бетмена, свободном падении Супермена, "вертушке" Wonder Women (уж не знаю, как ее правильно перевести на русский), а еще на аттракционе Флеша (Человек Факел?). Честно признаюсь, даже мне, не особому любителю всей этой тематики, было безумно интересно. Здесь есть все: самые страшные аттракционы, магазины с тематикой DC Universe, кафе супергероев и даже свой театр! Единственный минус парка Six Flags  - огромные бесконечные очереди, в некоторых из них приходится стоять часа два, не меньше. Однако, стоит признать, аттракционы того стоят.


(Кафе, в котором готовят мультяшные персонажи)



(А так выглядит их "труд", очень мило, надо сказать)



По натуре своей я неутомимый авантюрист, поэтому как только я услышала о страшных аттракционах, пулей умчалась на поиски таковых. Самый первый аттракцион, на который я обратила внимание, был свободное падение. Честно говоря, несмотря на свою любовь к адреналину в крови, я всегда обходила стороной свободные падения, потому что такой тип аттракционов я боюсь с самого детства, для меня всегда на этом было твердое табу. Я долго мешкала, не зная, стоит ли идти на этот безумный аттракцион - шутка ли, это самое высокое и самое быстрое свободное падение в мире! Однако мое желание пересилить свой страх оказалось сильнее, и я решилась пойти. Отстояв в очереди 45 минут и встретив мою французскую подружку с остальными парнями, я решительно пошла занимать место на этом безумном аттракционе и изо всех сил старалась не думать, чем для меня это закончится. Парни подбадривали меня как могли, а Клеманс и вовсе взяла мою руку, чтобы я не нервничала. Мы стали подниматься вверх, на этой безумной высоте открывался невероятный вид на Лос Анджелес, и вот в тот самый момент, когда я думала об этих красотах города ангелов, лифт вдруг отпустил крепеж, соединяющий наши сидения и "лифт", и мы полетели вниз с ошеломляющей скоростью. Это безумие длилось около 40 секунд, но я навсегда запомню эти секунды, когда мое сердце готово было остановиться, но в то же время оно ликовало, ведь я таки преодолела этот страх, я больше не боюсь высоты.

(Горки Бетмена - самый приятный из всех аттракционов)

(Горки Бетмена изнутри)



(Мне было очень страшно идти на этот аттракцион, ведь он совмещает и свободное падение, и горки с безумной скоростью, но в этот день я была готова на любые подвиги)


Дальше мы посетили еще парочку воистину сумасшедших аттракционов, некоторые из них были такими захватывающими, что порой казалось, это все нереально, просто сон, и мы всего лишь попали в идеальный парк аттракционов, который построило наше воображение. Также мы были на аттракционе, который называют одним из самых страшных в мире: весь смысл его в том, что тебя, грубо говоря, заворачивают в мешок вместе с двумя другими людьми, затем этот мешок поднимается на внушительную высоту и просто скидывается, т.е ты летишь в этом мешке на тросе и у тебя нет никакой защиты. Это было безумно страшно, безумно, но я теперь могу гордо заявить, что нет такого аттракциона, которого бы я боялась. Это именно тот опыт, который я хотела получить. 

В общем мы провели весь день в этом парке. Было весело, я завела новых друзей и испытала те чувства, которые, как мне казалось, давно заснули во мне. Вечером мы вернулись в кампус и я легла спать в 8 вечера - совсем непохоже на меня. В любом случае, нужно было выспаться, ведь на следующий день меня ждал тест на знание английкого и...


Coming soon.

Комментариев нет: