воскресенье, 29 июля 2012 г.

That Day! Part 1


Я так долго ждала этот день, так долго! И вот, когда 28-ое июля, вмещающее в себя (вопреки всем законам времени) 36 часов, все же, закончилось, мне кажется, я уже пришла в себя и готова  написать об одном из самых счастливых дней моей жизни.





(Мечты сбываются - главное верить в них)




(Самое тяжелое в поездках - расставание с любимыми. Мой пес всегда грустит, когда видит мой чемодан...)


28 июля. 4:30.

Самое лучшее пробуждение случается тем утром, когда ты точно знаешь, что тебя ждет хороший день. А если в этот день еще и сбывается твоя самая заветная мечта, тогда ноги сами поднимают тебя с кровати и хочется, чтобы время как можно быстрее увеличило свой темп.

Сказать честно, я, как и любой другой  среднестатистический человек, не была в восторге от идеи вставать в такую рань, более того, я с ужасом представляла свой внешний вид, который вскоре должен был "порадовать" меня в зеркале. Но обязательства есть обязательства, и рейс с десятками пассажиров я не в силах перенести. Пришлось вставать и корить себя за то, что с вечера была собрана лишь половина вещей, остальные в утренней суматохе летели в чемодан бог знает каким образом. Кофе сегодня не убежал, а это означало, что день должен пройти удачно (моя давнишняя традиция, можно сказать, передавшаяся по наследству от мамы). В аэропорт я приехала заранее, и не прогадала: вместо традиционного международного Пулково-2 меня отправили в Пулково-1, где обычно отправляются рейсы местного значения. Как следует выругавшись и в полном не понимании, с чего бы вдруг самолеты, вылетающие в Париж стали отправляться из старого терминала, я отправилась таки в Пулково-1 и стала ждать своего заветного часа. Самолет, в лучших традициях авиакомпании "Россия", задержали на 40 минут, что заставило меня изрядно понервничать, ведь стыковка между рейсами в Париже у меня была не такая уж и большая - всего 2 часа.


(Когда 28-ого утром я получила эти билеты на руки, я в момент осознала: черт возьми, это не сон!)





Но вот, я в Париже, выбегаю из самолета и пулей лечу в автобус, который отвезет меня в другой терминал. И вот тут начинается самая "веселая" часть моего пути: автобус едет 30 минут, не больше не меньше (Шарль де Голль, конечно, все таки безумный аэропорт!). Я начинаю дико нервничать, подлетаю к стойке, где выдают посадочные билеты, но тут мне говорят, что регистрация на рейс уже закончена и мой билет отменен. Видели бы вы меня в тот момент! Я думала, еще чуть-чуть, и всего аэропорта в момент не станет. Девушка за стойкой стала резво звонить по разным номерам и что-то болтать на таком непонятном мне французском языке, однако прошло 5 минут - она выдает мне посадочный билет со словами "Поторопись, посадка закончится через 20 минут". "Run, Forrest, run!" - вспоминается мне кадр из фильма, однако сарказм кончается моментально, когда я понимаю - мой выход в самолет находится в другой части терминала, до которой ехать нужно на поезде. На поезде! Через 20 минут конец посадки! Тут я вспомнила все свои тренировки в любимом "Океаниуме" и уроки своего тренера по тому, как сохранить нормальное дыхание при быстром беге. Мне кажется, или даже марафонцы не бегут так быстро, как я, зная, что могу опоздать на самолет в Лос Анджелес? Вот я прибегаю в терминал 2Е, и ноги по-тихоньку начинают подкашиваться. Я не могла поверить собственным глазам: где я нахожусь? Это терминал аэропорта? Передо мной вдруг оказались десятки магазинов класса pret-a-porte: Chanel, Burberry, Prada, Dior, рестораны с мишленовскими звездами и мировыми поварами (учениками Пьера Дюкана, между прочим), зона отдыха с кожаными белыми диванами, огромный Duty Free, глаза мои вспыхнули и... И я побежала дальше. Время не ждет, а самолет в Лос Анджелес тем более.


(Терминал 2Е, аэропорт Шарль де Голль - лучше аэропорта я в своей жизни не видела!)


(Магазины и рестораны с мишленовскими звездами - даше искушенный турист не устоит!)


В самолете я летела 11,5 часов. На вопрос, что я делала все это время, можно ответить по-чеховски, кратко и лаконично: ничего. Абсолютно ничего. Нас пару раз за все время покормили (очень вкусно, кстати, совсем не как в обычных самолетах!), еще какое-то время я заполняла длинные анкеты на таможню, а все остальные часы - пустое времяпровождение. Меня посадили на место у туалета, поэтому о сне речи быть и не могло - на протяжении всего полета я только и слышала, что закрывающуюся дверь кабины и плач детей, сидящих неподалеку. К счастью, был небольшой телевизор с фильмами на английском, поэтому я с удовольствием посмотрела "We bought a Zoo", "Lorax" и "Hunger Games", на которые было жаль тратить время в Питере.



(Вот так вот и проходили мои 11,5 часов перелета: фильмы, декларации и "Грозовой перевал" )



За все время я выпила около 10 чашек ужасного растворимого кофе, за что нагребла на себя заботу со стороны двух старых французов, сидящих рядом со мной. "Oh, madmoiselle, it's too much coffee for you!" -  только и говорили они, когда я возвращалась с очередной чашкой "кофейного пойла".  В общем то, одиннадцать часов пролетели достаточно быстро, хотя и невероятно скучно. Когда самолет пошел на посадку, внутри меня поселилось такое странное чувство... Предвкушения. Я с невероятно глупым, но все таки счастливым выражением лица гипнотизировала окна самолета, когда стали видны маленькие домики, горы, полоса берега... И вот мы сели. Я вышла из самолета и почувствовала себя самым счастливым человеком на свете.



(На таких телевизорах можно отслеживать текущее местоположении и следить за параметрами полета: высотой полета, скоростью самолета, температурой за бортом и временем до прибытия)


В аэропорту везде приветливые надписи "Welcome to LA!", на паспортном контроле меня замучили допросом, почему я лечу одна и не страшно ли мне, но потом я дождалась багаж, вышла из аэропорта и вдохнула этот воздух, о котором мечтала вот уже сколько лет. Девушка из университета, встречавшая меня, мило улыбнулась, сказав, что, видимо для меня это очень важный момент. Она даже представить себе не могла, насколько важный! Мы дождались другую девушку, которая, как оказалось, летела со мной в одном самолете, сели в такси и поехали размещаться в общежитие...


(Невероятное количество бонусов foursquare за чекин в LAX)


Coming soon.



Комментариев нет: