пятница, 8 июня 2012 г.

***

Единственное, о чем я сейчас страстно мечтаю, - это спокойствие. Просто закрыть глаза и провалиться в глубокий сон. Без глупых мыслей "А не провалила ли я ЕГЭ?", "Как я буду сдавать литературу?!", "Что делать, если я не поступлю?"... Вы бы знали, как мне все это надоело... Хотя нет, многие из вас меня прекрасно понимают. Вы ведь тоже сдаете этот чертов экзамен...






Наверное, я таки невростеник. Истеричка, психопатка, паникер. Мне безумно страшно - да, сейчас тот самый момент, когда мне не стыдно в этом признаться. Будущее всегда кажется далеким моментом, который случится совсем не скоро. Мы всегда думаем, что есть достаточно времени, чтобы его изменить - но вот, ты выпускаешься из школы, экзамены уже вовсю идут своим ходом, решающее лето, когда определяется твоя дальнейшая судьба, наконец сменило весну. Теперь нет времени думать о том, почему ты не готов к такому важному моменту. Просто время настало. Оно всегда настает неожиданно.

Я быстро просматриваю ответы на экзамен по математике и мне становится не по себе. Похоже, опять напортачила. Черт, я слишком сильно волнуюсь. Мне кажется, я никогда так не волновалась. Речь путается, сознание мутнеет, в голове по-настоящему кипит каша и я не понимаю, что я должна делать. Ни одни таблетки, которые, по своим фармакологическим свойствам, должны установить в моей душе мир и спокойствие, не помогают. Одеяло не греет, мысли не дают заснуть... Что вообще происходит?! Где мое вечное спокойствие?! Мои руки побелели и трясутся так, будто я давно уже на том свете. Кажется, к 16-ому июня так и будет.

Мое самое кошмарное время дня - это ночи. Мои нервные ночи, когда, кажется, весь мир против тебя. Возможно, так и есть. Я сверлю потолок взглядом уже который час, пытаясь успокоиться и наконец-то заснуть. Бесполезно. Эта рутина тянется уже черт знает сколько времени... Я бы с удовольствием проводила эти ночи непонятно где и непонятно с кем, с удовольствием бы напивалась в хлам, танцевала под громкую музыку в непонятно каком клубе и ни о чем не думала бы. Однако я - это я. И это вовсе не в моем стиле.

Экзамены закончатся, все вернется на круги своя. Осталось только как-нибудь дожить до этого момента, не страдать паникой и диким одиночеством.

P.S: Прошу прощения за ерундовый пост, часы два часа как перевалили за полночь - моя меланхолия не дает покоя.

Комментариев нет: