пятница, 1 июня 2012 г.

6 AM



На часах 6.05. Утро. Глупо, но вставать так рано уже вошло у меня в привычку.





Каждый раз, когда меня спрашивают, почему же мне не спится по утрам, я вяло отвечаю, что все дело в моей нелюбви к спешке, что не люблю я эту утреннюю суету, когда ты скользишь из одного конца квартиры в другой, пытаясь налету высушить голову, узнать последние новости и выпить уже остывший кофе. Совсем не для меня это все. Я люблю наблюдать за тем, как встает солнце - в этот момент внутри разливается до дрожи приятное чувство, все кажется таким спокойным, теплым, новым... Возможно, вы никогда об этом всерьез не задумывались, но ведь восход и в самом деле символ нового дня. Символ того, что сегодня ты можешь сделать что-то особенное, что-то совершенно новое, чего никогда не делал раньше. Во мне это чувство зарождается каждое утро, пусть даже за окном льет дождь и дует сильнейший ветер. Так я и встречаю новый день: в своем слегка мятом шелковом халате, у окна, с чашкой терпкого эспрессо. Неисправимый мечатель - скажите вы, и мне придется с вами согласиться. Но ведь это вовсе не так плохо... верить в лучшее?




Как бы мне хотелось, чтобы вы увидели сейчас тот прекрасный вид, что открывается из моего дома загородом! Природа, все таки, - самое совершенное, что есть у нас. Я смотрю сквозь стеклянную стену веранды на цветущую яблоню в саду, на буйство ярких тюльпанов различных оттенков - от аристократичного белого до дерзкого огненного, и понимаю, что это и есть та красота, которой не хватает каждому из нас. Почему с течением времени мы забываем о связи человека и окружающей среды? Почему мы стремимся купить оригинал картины Айвазовского или Репина, когда это самое совершенство доступно абсолютно каждому - стоит лишь сесть в машину и доехать до ближайшего пригорода. А уж проживая в Петербурге, который имеет прекрасные живописные парки в Пушкине, Петергофе, Павловске, грех сетовать на душевную пустоту. Стоит лишь пройтись по аллеям вдоль пруда, зайти в Розовый павильон, покормить с руки белку... Хорошо жить вдали от городской суеты. Здесь даже воздух пахнет по-особенному. Хочется жить. Каждую секунду.

Кофеин начинает действовать, дальше все по стандарту: душ - мейк-ап - сборы - новости - свежие ягоды на завтрак. Консультации в школе перед егэ, немножко нервно, coffee on a go из родного кофешопа, маршрутка, депрессивные лица. Важно не терять хорошее настроение, ведь даже если ты один - это вовсе не значит, что мир против тебя.


Good morning, beautiful world! Дорогие читатели, учитесь видеть прекрасное вокруг себя.

Комментариев нет: