понедельник, 28 мая 2012 г.

Letters

Что-то я совсем давно не писала...

Пост будет личным, поскольку такой период сейчас в жизни - многое происходит, да и в целом, можно сказать, решается судьба. Прошу прощения, если кого-то разочарую.



Прозвенел мой последний звонок. Школа закончилась совершенно неожиданно. Нет, не подумайте - конечно, мы все ждали этот день как нечто святое, с первого класса мечтали поскорее вырасти, быть совсем взрослыми и независимыми. Но 10 лет, что я отучилась, пролетели как-то... слишком быстро. Я с грустью осознаю, что сегодня 28 мая и мои школьные дни действительно закончились. Не будет больше утреннего нытья моих одноклассников, мол "Я так хочу в кровать, совсем не выспалась!", не будет вечных фраз учителей вроде "А сейчас вы посмотрите видеофильм. Кто не хочет смотреть фильм, будет писать письменную работу. Вместе со всем классом" и "Встань! Ты с женщиной разговариваешь!", не будет вопросов "А кто-нибудь физику сделал?" и "Ты идешь на физкультуру?", не будет посиделок на третьем этаже, нулевого урока, страха что-то не ответить на алгебре, "ничего-не-деланья" на ОБЖ... Может быть, я покажусь слишком предсказуемой и совсем сентиментальной, но я буду скучать по всей этой будничной школьной ерунде.




Но что совсем на меня не похоже - на последнем звонке я даже всплакнула (чего не делала так давно). Спасибо моей Яне за то, что не дала мне совсем раскиснуть в такой важный день.



Сейчас все только начинается. 31-ого мая первый ЕГЭ, потом напряженные 16 дней, выпускной, творческий конкурс, собеседование, поступление... С 8-ого класса я мечтала стать журналистом. Похоже, моя мечта совсем скоро сбудется.





Комментариев нет: