воскресенье, 13 мая 2012 г.

Dream on

Никогда особенно не любила свои сны. Учитывая то количество часов, что обычно удается урвать для сна, мне, конечно, хочется видеть самое лучшее и самое прекрасное, что я только могу увидеть. Грустно, но это далеко не всегда так.

Я закрываю глаза, думаю о хорошем, о чем-то светлом, далеком, чудесном. Но, как только засыпаю, погружаюсь в воспоминания. С вами бывает так, что снятся какие-то моменты из прошлого? Моменты, которые вы, скорее всего, страстно желаете забыть, испепелить, никогда к ним не возвращаться? У меня так практически каждую ночь. Когда-то я жаловалась на отсутствие снов, на черный экран, что появлялся перед глазами каждую ночь, теперь же понимаю - это вовсе не так страшно, как воспоминания о прошлом, шаги назад, которые совершаешь абсолютно без собственного желания, будто что-то неземное хочет, чтобы ты об этом помнил. Сны перематывают действие назад, заставляя вновь и вновь прочувствовать то самое волнение, тот самый страх, разочарование, непонимание, тоску... Зачем помнить о таких вещах? Зачем мы храним каждую подробность событий, что давно позади? Память, все таки, удивительная вещь. Всегда держит человека в тонусе.





Говорят, сны - это отражение нашего сознания. Я не склонна верить пустым утверждениям, но если это действительно так - что же творится с моим сознанием? Порой я жалею, что сознание не осязаемо - с удовольствием бы его встряхнула. Это именно то, в чем я сейчас так нуждаюсь - обыкновенная встряска.

Никогда особенно не любила свои сны. И, судя по всему, вряд ли когда-нибудь полюблю.




Комментариев нет: