понедельник, 14 мая 2012 г.

Beauté

Знаете, у меня есть одна очень давняя мечта, о которой я практически никому не рассказываю, но от этого она не перестает быть такой важной для меня. Мечта эта, может быть, покажется вам банальной и простой, однако я нахожу в ней свою особенность, свой скрытый смысл, понятный и близкий моей душе. Мне бы очень хотелось открыть свой маленький цветочный магазин с большими вазами и огромными охапками тюльпанов, пионов, роз, гербер... В этом магазине непременно были бы собраны лучшие цветы со всего мира, в моем цветочном никогда бы не стояли в воде бутоны двухнедельной давности, все только свежее и живое. Флористов я бы отбирала по принципу "искренне люблю цветы", а не как обычно - "я закончил самые крутые курсы по флористике". В моем магазине всегда была бы атмосфера уюта и любви, в нем были бы рады помочь молодому человеку с выбором букета для любимой, часто делали бы скидки, а пожилым женщинам дарили бы по гербере в знак уважения. Я бы была, наверное, хорошей хозяйкой цветочного магазина. Может быть.

Сейчас в доме, по случаю семейного праздника, много прекрасных букетов. Вы себе даже не представляете, как я люблю, когда в доме есть цветы! Многие читатели, кто со мной с начала, помнят мою безумную любовь к прекрасному, и не раз спрашивали, в чем же я нахожу свое вдохновение. Ответ прост - в мелочах. Цветы, картины, музыка, машины, мода... Так и создается мой мир. Немного старомодный, для кого-то даже скучный и занудный, однако мой. До кончиков пальцев мой.




Комментариев нет: