пятница, 13 апреля 2012 г.

Summertime Sadness

Ох, как же я ненавижу больничные! Сидеть дома в четырех стенах больше одного дня равносильно пытке для человека с таким неугомонным характером, как у меня. Кажется, еще пару дней и меня спокойно можно записывать в ряд душевнобольных людей. Держу кулачки, чтобы сегодня выписали - не могу, не могу больше сидеть дома! Кажется, столько дел нужно переделать: с n-ым количеством человек встретиться, отвезти корм в приют, дойти наконец до спортзала, посетить международную конференцию на журфаке для нашей газеты, купить еще штук 10 книг для подготовки к ЕГЭ и... Ух, голова кипит. Честно говоря, я никак не думала, что эти полтора месяца до экзаменов будут настолько напряженными.





Сейчас все, кто только может, стараются сгущать краски, задают такие странные вопросы, вроде "А что ты будешь делать, если не поступишь?". Действительно: а что я буду делать? Ведь все же вероятность того, что журфак благополучно пройдет мимо меня, есть. Да, я усердно готовлюсь, хожу на курсы, пытаюсь печататься, но никто не отменял такие факторы, как олимпиадники, льготники, купленные 100-бальные ЕГЭ... Чтобы поступить на бюджет, нужно из кожи вон вылезти. Получится ли? А еще будет очень обидно, если в КИТ меня возьмут, а вот в СПБГУ по первой волне нет, придется ждать вторую, отказываться от КИТА, а тут - бац! - "Нам очень жаль, но Вы не проходите по списку на второй волне". Мама постоянно говорит о таком развитии событий. И останусь я без университета на целый год. Чувствую, посмеются надо мной те, кто вообще никак не готовится к поступлению, и в какой-то степени они будут правы.

Нет, это невыносимо! В город наконец-то пришла весна, а я с непроходящей температурой и больным горлом лежу в постели 24 часа в сутки. Как же хочется пойти погулять по набережной, купить тюльпанов, зайти в Coffeeshop Company с подругой и выпить свой любимый мокко. Кофе из Coffeeshop Company! Боже, сводил бы кто...




И, да, конец июля - август. Совсем скоро. Вы бы знали, как я жду.




Комментариев нет: