четверг, 1 марта 2012 г.

Untitled

Личный пост.


Наконец-то закончилась моя волна неудач! Хоть я и ненавижу четверги, сегодня я точно одержала победу над несправедливостью. Может, это знак, что все изменится и будет лучше?




Сейчас будут такие дни, когда в нешкольное время можно расслабиться и отвлечься хоть ненамного. Например, вчера один мальчик с курсов пригласил меня на свидание. Я в легком шоке, настолько это неожиданно... Не поход в кино, не просто прогулка, а именно свидание.  В потоке учебных будней, когда я только и делаю, что штудирую тесты ЕГЭ по литературе, такое предложение и в самом деле неожиданно. Поначалу я даже думала как-нибудь вежливо объяснить, мол не совсем свободна, да и желания особого куда-то идти нет. Нет, правда, нужно ли это мне? Зачем идти на свидание, если заранее знаешь, что с этим человеком у тебя ничего не получится, потому что это попросту "не тот человек"? А потом решила прекратить быть эгоисткой и проявить хоть немного внимания человеку, который уже второй месяц пытается хоть как-то заговорить со мной. В конце концов, развеяться мне и впрямь не помешало бы, да и пятничный вечер будет проведен не затворничеством в своей комнате, что само по себе хорошо.




В субботу же я иду на день рождения своей крестной сестры в какой-то модный клуб. Самое сложное - правильно распланировать время, чтобы и на день рождения попасть, и курсы не пропускать. А ежедневник я себе так и не купила...

Чувствую, веселые будут выходные.

Если вы переучились и ваша голова начала кипеть от всей той рутины, что тянется с конца осени (как, например, у меня), мой вам совет: выберетесь куда-нибудь на выходных и развейтесь, оторвитесь от привычного течения и попробуйте что-то новое.


Комментариев нет: