пятница, 23 марта 2012 г.

To build a home

This is a place where I don't feel alone
This is a place where I feel at home...



В очередной раз думаю о том, что такое дом. Наверное, это звучит странно: несмотря на то, что я поменяла около пяти мест проживания, тот самый home sweet home так и не нашла. Даже комната, казалось бы, полностью созданная мной, кажется не достаточно уютной (все дело в кровати, я вас уверяю! :D Но будем серьезными...). Нет такого места, куда мне ежедневно хотелось бы возвращаться, нет "моей территории", на которой я чувствовала бы себя уверенно и независимо и на которую бы пускала исключительно близких людей. Нет своего места, по которому я скучаю в поездках, нет того самого очага, который всегда согреет, как бы холодно ни было. Наша квартира, безусловно, имеет черты дома, да и мы с мамой делаем все, чтобы она была уютной и такой семейной. Но это все не то, совсем не то... Мне хочется думать, что это лишь вопрос времени, и чувство домашнего уюта все же посетит меня когда-нибудь. Но как долго мне ждать это самое "когда-нибудь"?


Я все отчетливей представляю себе самостоятельную жизнь. Разрабатываю дизайн квартиры в голове, уделяя внимание даже таким мелочам, как вазы для цветов и запах свеч в канделябре. Мне кажется, это будет идеальная квартира. С просторной кухней и большим количеством различной техники, вроде бледеров, миксеров, хлебопечек и прочей утвари, фурнитура в кухне будет белая и глянцевая, а небольшой обеденный стол будет черным. Спальня будет уютной, а по середине расположится большая кровать с мягким матрасом и безумным количеством декоративных подушек. Гардеробная обязательна! В гостиной на окнах будут висеть римские шторы, а шкафы в прихожей... Совсем не думаю о своих читателях - вам, наверное, это все уже наскучило.




Что касается более динамичной части моей жизни: я снова веду твиттер, так же вернула страницу в ВК. Не то, чтобы это необходимо, просто есть люди, общение с которыми действительно важно для меня, а лучше переписки в ВК способа не найти. Также недавно был День Рождения у моей хорошей девочки - Полины. Милая, даже если ты это не прочитаешь, помни: я люблю тебя, это лето будет нашим.



P.S: Через несколько часов я сяду в самолет и наконец отправлюсь в путешествие по моему сознанию. Эти 4 дня - такие нужные, такие важные, такие значимые. Не знаю, могу ли назвать это путешествие "отдыхом" и так ли он заслужен, но без каких либо сожалений я готова отправиться уже куда угодно, лишь бы подальше от Петербурга. Родной город, я люблю тебя, но сейчас мне действительно нужен отдых от всего, что происходит в твоих каменных стенах.


Dreamed of para-para-paradise
Every time she closed her eyes







Комментариев нет: