суббота, 3 марта 2012 г.

Sad day for happiness

Определенно странный день.








In mir wird es langsam kalt  (Во мне все медленно холодеет)  
Wie lang könn' wir beide hier noch sein  (Как долго мы сможем оставаться здесь? )  
Bleib hier!  (Останься!)
Die Schatten wolln mich holn (Тени хотят забрать меня)  
Doch wenn wir gehen, (Но если мы уйдем)  
Dann gehen wir nur zu zweit (То уйдем только вдвоем)

Du bist  (Ты - )  
Alles was ich bin  (Все, что есть во мне)
Und alles was durch meine Adern fließt   (И все, что течет в моих венах)
Immer werden wir uns tragen  (Мы всегда будем поддерживать друг друга)  
Egal wohin wir fahrn  (Неважно, куда бы мы уехали)  
Egal wie tief  (Неважно, как далеко)





Помните, я задалась вопросом, возможно ли быть одиноким и счастливым одновременно. Ответ прост: возможно. Если только внезапно тебя не настигает большое и крепкое чувство, которое день за днем уничтожает тебя до последней капли.





На свидание я все же сегодня сходила. Конечно, во многом впечатлилась: мальчик приятный, со вкусом одетый, цветы подарил, а еще у него потрясающий парфюм. Меня это во многом подкупает - какая-то странная у меня, совсем не оправданная любовь к мужским ароматам. Повел в дорогущий ресторан, что было неожиданно. Однако, мне кажется, с выбором ресторана он промахнулся - девушку, которая принципиально не ест мясо, не следовало вести в стейк-хаус, пусть и такой хороший. Все-таки стейки с кровью не вызывают во мне восторга, хоть я и совершенно нормально отношусь к мясоедам вокруг меня. Отхватила приличную порцию комплементов, вроде все так хорошо, приятно... Но как-то... пусто.

Сначала мальчик много рассказывал о себе. Я люблю слушать, действительно люблю. Но провести первый вечер в качестве жилетки для, в целом, незнакомого парня - это вовсе не то, что я ожидала. Помимо того, в его речи было слишком много мата, а я терпеть не могу, когда при девушке разговаривают как сапожник. Может, я старомодна, или все же слишком вжилась в роль "монашки", но меня действительно передергивает от большой концентрации мата в речи. Неправильно это, да и просто некрасиво. В добавок ко всему, мальчик оказался жутким карьеристом. Просто отвратительным карьеристом. Я, в целом, похожа на него в этом, но все же есть одно очень веское различие, которое делает нас людьми абсолютно разного мышления: он мечтает о большой карьере в рекламе, т.к это очень прибыльный бизнес. Жажда денег - единственное, чем он живет. Я же в свою очередь мечтаю стать главным редактором не потому, что эта должность высокооплачиваема (журналистика, в целом, далеко не самое оплачиваемое направление на медиа-рынке), а потому, что это уникальная  возможность совместить все: увидеть мир с другой стороны, заниматься своим любимым делом, знакомиться с интереснейшими людьми и хоть как-то влиять на культуру, которая так важна для меня. Деньги я ни во что не ставлю.

Наверное, двум карьеристам в принцепе не ужиться вдвоем, а уж таким разным, как мы, тем более. На протяжении всего вечера у меня было ощущение, как будто молодой человек хочет нащупать во мне слабые места, надавить на них, показать свое превосходство. Это не было свиданием, это было борьбой. Вспоминая свои первые впечатления от мальчика и каким нерешительным он мне казался, ловлю себя на мысли - ничерта не понимаю в парнях, и не стоит мне больше соглашаться на такие авантюры. А нужно ли это? Зачем ходить на ужин с человеком, когда тебе не о чем поговорить с ним, когда ты откровенно скучаешь и думаешь совершенно о другом, а что еще хуже - не просто о "другом", а о другом человеке. Зачем? Точно не для того, чтобы отвлечься. Становиться только хуже. Cегодня я поняла, что мое "люблю" - это, к сожалению, всерьез и надолго.

Ни разу еще не пожалела, что удалила все аккаунты в социальных сетях. Теперь блог просматривают гораздо меньше человек, можно открыться в своих сообщениях.Я стала честнее, но от этого завтра будет тяжелее улыбаться "как ни в чем не бывало". Наверное, в этом и заключается моя работа.

Слишком много мыслей в голове. Слишком много ненужных переживаний. Слишком много людей, по которым я дико скучаю. Слишком много "слишком".


Этой ночью я не буду спать.



Ich will da nicht allein sein (Я не хочу оставаться здесь одна!)
Lass uns gemeinsam (Давай скроемся с тобой)
In die Nacht (В ночи)  
Irgendwann wird es Zeit sein (Когда-нибудь время наступит)  
Lass uns gemeinsam (Давай скроемся с тобой)  
In die Nacht (В ночи)

Halt mich, sonst treib ich alleine (Держи меня, иначе я уйду одна) 
In die Nacht  (В ночь)
Nimm mich mit und halt mich (Возьми меня с собой и держи)  
Sonst treib ich alleine (Иначе я уйду одна) 
In die Nacht (В ночь)


P.S: Любимейшая песня. 7 лет уже как. She will be loved.


Комментариев нет: