суббота, 10 марта 2012 г.

Piece of happiness

За окном уже давно стемнело, а мне вдруг захотелось написать о моих слабостях. Маленьких фетишах, которые делают мою жизнь приятнее и ярче. Порядок здесь не имеет никакого значения.

1) косметика






Наверное, самое важное в жизни каждой девушки. Абсолютно не представляю свою жизнь без туши, коричневого карандаша и бронзатора. Что самое интересное - покупаю исключительно дорогую косметику, на что, разумеется, уходит достаточно большая сумма денег. Многие меня в этом упрекают, мол, всегда можно найти основу подешевле, да и помада может стоить не 1500 руб, а даже 200, и быть ничуть не хуже. Что я тут могу сказать? Тот, кто узнал, что такое тени Chanel, будет стремиться покупать их всегда, так же как и после тонального крема Dior Skin вряд ли кто-то соберется купить Bourjois. Нет, это не "барские замашки". Попробуйте сами, и вы узнаете разницу.




2) собаки



Кто бы что ни говорил, а собака все же - лучший друг человека. Мне иногда кажется, что они даже лучше любого психолога. Я всегда могу обнять своего Тома и спрятаться в его шерсти, что бы ни случилось, от него исходит неимоверное количество любви и преданности. А сколько радости и веселье мне приносят прогулки, когда мы дурачимся, бегаем друг за другом, играем с палочкой... Как бы плохо ни было - вышел на свежий воздух с псом и хорошее настроение обеспечено. Удивительные существа. Когда буду жить одна, куплю как минимум двух собак: бигля и курцхаара. Продолжу мамино дело, ведь любовь к собакам - это во мне от нее.

3) журналы



 


Сейчас, кажется, у всех есть какая-нибудь зависимость. От сигарет, алкоголя, людей... У меня же - от журналов. Очень сильная зависимость, от которой невозможно избавиться. Трудно сказать, какую сумму в год я трачу на периодические издания. Представьте: ежемесячно я обязательно покупаю Conde Nast Traveller, AD, Vogue, Афиша: Еда, еженедельно - Русский Репортер, иногда GQ, Tatler, Собака.ру... Все это читаю в метро или в трамвае - больше времени нет. Но покупаю всегда, пусть и просто для того, чтобы положить на полку: будет время, прочитаю. Кто внимательный, наверняка заметил в моем списке определенную структуру - по журналу из каждой сферы: путешествия, дизайн, fashion индустрия, гастрономия, политика и социология. Таким образом я всегда знаю последние новости во всех направлениях, которыми интересуюсь. Очень хороший способ, я вам скажу.

4) масла



Кто был у меня дома и видел мою чудесную коробочку с маслами скажет сразу, что, наверное, нет такого масла, которое бы не присутствовало у меня в "коллекции". Что только я не делаю с ними: и различные маски для волос, и ванночки для укрепления ногтей, смягчаю кожу на руках, даже пью внутрь на тощах льняное масло для того, чтобы мое вегетарианство не сказывалось плохо на желудке. А как божественно они пахнут! Масла - это мое все. Что тут еще сказать - маленькие радости.



5) книги




Много раз говорила, что я, наверное, кажусь старомодной, не идущей в ногу со временем, но я категорически не принимаю электронные книги, какими бы удобными они ни были. Я очень люблю читать, и книги - моя большая страсть, поэтому для меня особенно важно общение с  каждой книгой, ее запах, тактильные ощущения. Ничто из этого электронный вариант вам не даст. Да и к тому же, неужели вам приятно читать классиков на компьютере?! Хотя, о чем это я... Главное, чтобы вообще читали. Читайте, друзья мои! Вы себе даже представить не можете, сколько преимуществ в обществе имеет начитанный человек, девушка в особенности.

6) ягоды




Лучше свежих ягод нет ничего! За это я очень люблю лето. Различные натуральные йогурты, мюсли, молочные коктейли, фруктовые салаты - все это требует ягод, самых свежих и самых вкусных. Клубника, земляника, черника, смородина, и моя любимая ежевика - вот он, вкус лета для меня. Belissimo!

7) нижнее белье




Victoria's Secret - эти два слова действуют волшебнейшим образом на меня. Абсолютно невероятным! Однажды побывав в магазине в Нью-Йорке, я влюбилась в эту фирму навсегда. "Ангелы" являются для меня эталоном красоты фигуры, а само белье - желанным подарком. Столько времени, сколько я могу провести в магазине нижнего белья, я провожу разве что в Доме Книги, при этом выбирая самым тщательным образом что белье, что книги. Нет, я определенно странная.

8) туфли



Моя мечта - иметь гардероб с десятками туфель Christian Loubouten. Второй десяток - классика от Dior, а третий - от  Jimmy Choo. Штук семь футуристичных моделей от Alexander McQueen, и тогда я буду рыдать от счастья. Запрусь в своей гардеробной и никогда оттуда не выйду. Клянусь!

9) цветы




Я очень люблю цветы в доме. К сожалению, дарят их не так часто, только по праздникам, поэтому я частенько сама покупаю букеты и дарю их маме. Сейчас весна, время моих любимых тюльпанов, которые ни нарадуют глаз в каждом цветочном ларьке. Иногда мне кажется, что я с большой радостью стала бы флористом или просто занялась бы предпринимательством и организовала свой цветочный магазин. В моем магазине были бы самые свежие и самые красивые цветы, их бы никогда не составляли в ужасные композиции, не поливали бы химикатами и уж точно не продавали по космическим ценам. По залу всегда бы дежурили опытные девушки-продавщицы, в любой момент готовые помочь в выборе цветов, а может даже и составить особенный букет. Но не такой, который выглядит как веник и вянет в вазе на второй день, нет. А букет, предназначенный специально для определенной девушки, с учетом ее пристрастий и вкусов. Это было бы идеальное место для мужчин. Может, ну ее, журналистику, стоит идти на предпринимательство? :)

А еще я бы очень хотела съездить в Голландию на плантации тюльпанов. Очень.

10) кофе




Очень странно, что я написала его самым последним пунктом. Кофе - это мое все: каждое утро начинается именно с него, и так с 12-ти лет. Трудно сказать, что движет мной - то ли привычка, то ли действительно зависимость, но каждый день я выпиваю как минимум две чашки, иначе чувствую себя неполноценным человеком. Конечно, это плохо, помимо колоссальной нагрузки на сердце кофе имеет еще неимоверное количество отрицательных сторон. Все это мне известно как дважды два. Тем немение, все же, я считаю - лучше пить кофе, чем курить и употреблять алкоголь. Я некурящая и непьющая, потому кофе - это простительно. И моя любовь к Coffeeshop Company и их моккачино тоже.



Вот и вся десятка. Конечно, вещей, которые вызывают у меня восторг, гораздо больше (и бомбочки для ванны, и бесчисленные подушки, и красивые вазы, красивое постельное белье...), но самые главные я все же назвала. Почему я вдруг решила написать такой пост? Мне показалось, что все устали от "моих ночей", нужно какое-то разнообразие. На этом можно и закончить.

Доброй ночи вам, и постарайтесь высыпаться, а не быть как я :)

Комментариев нет: