вторник, 13 марта 2012 г.

Is it by mistake or design?

Не знаю, почему так складывается моя жизнь, но мне постоянно необходимы перемены, начиная с мелочей (вроде различных ароматических палочек в комнате и цвета лака для ногтей) и заканчивая чем-то действительно глобальным. Не подумайте, что я ветреная - вовсе нет, есть многие вещи, которым я остаюсь верна на протяжении долгих лет. Особенно людям, но не об этом разговор. Вы ведь все помните, как я стремилась в СПБГУ на журналистику? Так вот, недавно я решила, что хочу поступать в другой университет. На этом моменте большинство моих близких друзей потеряли челюсть и решили, что я, наверное, неудачно шучу. Нет, не шучу. Я действительно перестала бредить нашим университетом и так страстно желать попасть на бюджет. Почему так? Мне захотелось большего.

Нет, я, наверное, никогда не откажусь от журналистики. Слишком это "моё", никакой другой профиль не сможет так меня увлечь. В этом я уверенна на все 100. Но есть в жизни определенные моменты, когда хочется начать строить свою жизнь заново. В моем случае, не знаю, к счастью или же к сожалению, поможет только эмиграция. Все, конечно же, поняли, куда я стремлюсь попасть. Но все это сейчас лишь предварительные мысли, четкого плана пока нет. Да и уж слишком я мечусь между возможностью воплотить свою мечту в реальность в новой стране, новом городе, среди новых людей, и моей семьей - единственным, что держит меня здесь. Конечно, родные поймут и поддержут, но ох как я боюсь, если вдруг у меня все наладиться и появится еще один персонаж, который не отпустит меня далеко от себя. Представляете, какой это будет "коллапс", если такой, по своей натуре независимый человек, как я, вдруг бросит все свои планы и останется в городе ради кого-то одного. Для меня это кажется невозможным, но одновременно и самым страшным, что может со мной произойти.




С другой стороны... Я четко знаю, что многого добьюсь в СПб, амбициозность не позволит мне сидеть "на попе ровно". Все, что нужно, у меня будет (разве что потребуется некоторое количество лет, чтобы заполнить гардероб нужной обувью - но ведь спешить мне некуда!). А при переезде за океан я окажусь абсолютно без поддержки с надеждой только на свои силы. Без какой-либо материальной поддержки. Без друзей. Наедине с собой. Хорошая проверка моей стали, кстати. Что-то мне подсказывает, что в таких условиях я буду работать в 5 раз больше.

P.S: В общем, пока я ломаю голову над тем, что лучше будет для моего будущего, хочется поделиться с вами моим "старым новым" вдохновителем - Ланой Дель Рей. Помнится, последней девушкой, которая толкала меня на определенные поступки, была Тейлор Момсен, вот только поступки эти были далеко не самыми лучшими, да и имидж у нее слишком гранжевый, стоит заметить. Зима 2010-11 и в самом деле была не лучшей страницей моей истории. А вот c Ланой Дель Рей дела обстоят по-другому. Во-первых, такой манящий томный голос. Давно я не слышала девушек с таким звучанием. Во-вторых, сами песни. Божественно! Честно говоря, не с первого раза я поняла такую музыку, но второе, третье прослушивание - и все, я будто одержима. Что уж говорить о ее образе... В общем - абсолютно мое. Очень рада, что открыла для себя эти чудесные песни. Кажется, вскоре в моем топ-листе Лана переплюнет Адель.












Комментариев нет: