понедельник, 5 марта 2012 г.

Dann wird alles gut!

Чудесные выходные, когда можно было расслабиться и ни о чем не думать. Почти получилось.






В субботу я была в чудесном клубе "М11", что на Малой Морской. Моя крестная сестра праздновала там День Рождения. Вам, наверное, забавно слышать, что маленькая девочка отмечала свое одиннадцатилетие в клубе, при этом в этот день специально закрытым для нее, я же почти привыкла к такому. Взяв свою младшую подмышку, мы с мамой отправились туда. Моя чудная мама решила идти на каблуках по льду и всю дорогу мертвой хваткой держалась за мою руку, за что получила от меня щедрую порцию шуток. Все-таки я не настолько камикадзе, чтобы по льду идти на каблуках, хотя где-то глубоко в душе сама хотела наконец достать свои ботильоны из шкафа и куда-нибудь сходить в них. Ах, мои ботильоны! Но вернусь к "М11". Вот за что люблю этот клуб, так это за душевную атмосферу. У них очень комфортный клуб, нет какого-то безумного пространства, которое давит на тебя своей необъемностью. Так как был все таки детский День Рождения, я практически весь вечер скакала вместе со своей сестрой на сцене. Что уж поделать, стеснительная она у меня, не может сразу влиться в детский коллектив. Хотя потом, на всеобщее удивление, когда мы с мамой показали ей Варю (мою крестную сестру, собственно, именинницу), Женька всюду таскалась за ней "хвостиком", все стараясь быть в компании "постарше". Я же остаток вечера провела в одиночестве, сидя на диванчике и попивая вкуснейший ежевичный коктейль. Какой-то безумный круговорот мыслей крутился в моей голове, абсолютно неконтролируемый и бесконечный. Я вспоминала свое лето, как мне бы хотелось повторить Ибицу, взять Макса за руку и тащить в самые шумные клубы, веселиться, танцевать, ни о чем не думать. Удивительное свойство, но в клубах я действительно забываюсь, хоть и, в отличие от толпы, не пью ни грамма. Помню, в самый разгар дня, когда мы загорали и купались, я специально говорила себе "Запомни это, Саш, запомни. Потом будешь с теплотой в сердце вспоминать". И ведь действительно вспоминаю. А еще часто вспоминаю 3-е июня, и то ощущение полного счастье, когда столь давняя мечта сбывается. Почему-то параллельно с Олимпийским и Премией Муз-Тв в моей голове вспоминается московский суши-бар на Красной площади и та мерзкая улитка в Мохито, который я потом наотрез отказалась пить. А еще разные истории из общаги за тот месяц, что мы жили в Америке. Такое чудесное время! Потом в голове проносились разные события уже учебного времени: занятия на курсах, наши первые походы в Кофешоп кампани, забавные курсы испанского, Янин День Рождения, знакомство с Крис, школьная дискотека...  Я сидела, наверное, с такой глупой улыбкой, но мне было так хорошо. Хорошая музыка, вкуснейший коктейль и чудесные воспоминания - что еще нужно для счастья?




Тот самый коктейль, кстати, очень милый бармен сделал специально для меня. Еще немного, и я бы поплыла на месте от умиления, клянусь. Увидел, что я скучаю, спросил, какая моя любимая ягода, и в момент намудрил вкуснейший коктейль из ежевики. Такие приятности :) А еще мне предложили поехать в горы и учиться кататься на сноуборде. Кажется, мое большое желание скоро воплотиться в реальность.

Мы уехали домой непоздно, часов в 9, наверное, но я так замечательно отдохнула. Дома ждал недовольный и обиженный Том, ведь он целый день был дома один, никто его не гладил и не чесал. Я валялась с ним, наверное, около 40 минут, поглаживая толстое брюхо и почесывая за ушком. Знал бы кто, насколько я люблю этого пса... До невозможности люблю.

Воскресенье же у меня было объявлено "ленивым днем". С утра до вечера валяться в кровати и только изредка куда-нибудь вылазить - такое со мной бывает крайне редко. Кроме выборов и двухчасовой прогулки с собакой я особо никуда и не выходила. Такое ленивое счастье )






А сегодня я шла в школу с особенно хорошим настроением. Первый раз в жизни мне пожелали хорошего дня, к тому же, аж из Орла. Вы бы видели мою улыбку, когда я увидела чудо-сообщение :)


Что я хотела всем этим сказать? Даже когда у вас все идет наперекосяк, ищите счастье в мелочах. Вы сами создаете свое настроение. 



Комментариев нет: