четверг, 8 марта 2012 г.

As I burn another page, as I look the other way







Хватит!
Нельзя больше плыть по течению, направление которого мне абсолютно неизвестно.
Хватит!
Больше никакого самобичевания и унижения, никаких страданий и боли. Да, никакой боли!
Хватит!
Пусть эта пачка останется незаконченной, а в кофе будет больше молока. Любимый мокко, скоро мы с тобой вновь будем вместе. Обещаю.
Хватит!
Комната больше не будет такой пустой. Я наконец закрою окна.
Хватит!
Пора вспомнить, что такое спортзал и как до него добираться. Давно пора признать, что недельный отдых вовсе не пошел на пользу.
Хватит!
Хватит давать себе обещания исправить все завтра. Есть сегодня. Всегда есть сегодня. Живи моментом и улыбайся.
Хватит!
"Когда-нибудь я встречу тебя, поступившую на журфак, с Audi и прочим барахлом, что ты хотела, я, простой парень, подойду к тебе и скажу - ты неудачница. Потому что в своем желании достичь мечты забила на все, что ты любишь и что важно для тебя"
Такого никогда не будет.
Хватит!
Довольно быть "не собой" и воспринимать мир так, как будто это страшный сон. Все исправимо. Мир в наших руках.

Я все изменю. Все будет хорошо. А ночи... Первая, вторая, пятая, десятая... Ночи. Вы останетесь моими.

Комментариев нет: