среда, 7 марта 2012 г.

Ночь 5

Try to kill it all away
But I remember everything.










Мобильный молчит. Наверное, я все таки глупая. И слишком наивная.

Небольшое свечение на моих малиновых обоях, но комната все равно темна. Ягодные ароматические свечи выполнили свою задачу - здесь больше не пахнет пустотой. Окна по-прежнему открыты, с позавчерашнего вечера.

У меня не получается писать, и кажется, что сейчас уже абсолютно ничего не имеет значения. Я жду каких-либо перемен, но большая из них - смена терпкости моего кофе. Говорят, творческие люди особенно тяжело переживают такие моменты, когда остаешься совсем один, когда даже муза тебя покидает. Но я всегда была несогласна с теми, кто причислял меня к таким. Какой из меня творческий человек? Я могу лишь бросать кружки в стену и проводить всю ночь, рассматривая пламя в свечах. Сознание мутнеет и, кажется, я уже перестаю понимать действительность. Сколько человек может просуществовать без сна? Кажется, еще пару дней, и я пойду на рекорд.

Было время, когда я хотела преуспеть в учебе, те бессонные ночи можно было хоть как-то объяснить. Ведь это простительно, когда ты засыпаешь с учебником по обществознанию? Пытаюсь найти себе оправдание сейчас, и понимаю, что его нет... А что вообще сейчас есть? Те самые свечи, любимые книги и Джонни Кэш. И я. Или нет меня?

Мои ночи. Вот вы какие....

Мой дорогой друг, я еще не сошла с ума. А может быть, я заблуждаюсь... Впрочем, ведь это неважно. Уходи. Ради Бога, прошу тебя, уходи. Не читай. Здесь нет девушки, которая живет надеждой на лучшее. И не вини меня, мой друг, это не справедливо. Просто я живу мечтой, и в момент, когда ее, заветную, обрубают, не могу вытерпеть это в одиночестве. Оставь меня. Клянусь, я выберусь. Я справлюсь с этим. Прошу лишь, уйди. Я слишком уязвима, чтобы быть той, кем все привыкли меня видеть. Я вернусь. Может быть...






Комментариев нет: