четверг, 29 марта 2012 г.

Ночь 15

Меланхолия по ночам не покидает меня.






Все дело в том, чтобы мы любили, чтобы у нас билось сердце - хотя бы разбивалось вдребезги! Я всегда разбивалась вдребезги, и все мои стихи - те самые серебряные сердечные дребезги.  

                                                                                                                  (с) Марина Цветаева.


 


Наверное, я не могу не писать. Для меня это равносильно смерти. Десятки листов А4, мои мысли, чувства, я сама... Черная ручка и уже немного тошнит от своего почерка. Сколько же здесь писем! Если бы только их адресаты знали... А, впрочем, неважно. Ничто не важно. Вы ведь все равно никогда не узнаете.

Открытое окно и ночной воздух. Знаете, ночь в городе пахнет особенно: мокрым асфальтом, холодящей свежестью, надеждой. Жаль, что я не курю - получилась бы идеальная аристократичная картина. И почему только воспоминания кутают сознание именно в это время, далеко за полночь? Закрываю глаза и вдыхаю холод ночного города. Говорят, нельзя ни о чем жалеть. А я все же жалею. О времени, проведенном не в том месте и не с тем человеком, о двух годах, потерянных абсолютно впустую, о том, что сделало меня такой скованной и огорченной. Звезды... Такие яркие, независимые, далекие. Хотелось бы мне быть одной из них, и светить, светить, светить... Я бы была самой яркой звездой, сияла бы для каждого, абсолютно для каждого, кто вот так стоит у окна и верит, что пройдет время и все изменится, лед растает, мечты сбудутся и звезда будет ближе. Тушь сыпется с ресниц - самое время отправляться спать. Часы показывают 04:21, а мне хочется пройтись по набережной Невы, укутавшись в шарф и допивая свой мокко. Время течет так быстро... Нева, следующей ночью я отправляюсь к тебе. 



I wanna believe in someone.
I wanna believe in something.
I wanna believe that I can love again.

                                                                               (c) Innerpartysystem - "What We Will Never Know"



Холодно. У меня мало времени. Небо, забери у меня все, что я имею, уничтожь, растерзай, ослепи, лишь позволь мне провести это время с нужным человеком, неужели я много прошу? Don't leave me alone




Комментариев нет: