пятница, 16 марта 2012 г.

Ночь 10

Иногда так сильно хочется нежности, простых прикосновений, теплоты в глазах, чувства спокойствия и умиротворенности. Вы, наверное, подумали, что меня опять бросает в сентиментальность и благополучно закрыли это сообщение. Возможно, это правильное решение. Пытаюсь найти себе оправдание и понимаю, что даже самым крепким из нас иногда нужен кто-то, кто  в нужный момент просто обнять и ничего не говорить. К чему слова? Да и что они вообще значат? Ничего... Тепло близкого человека лечит лучше любых красноречивых фраз. Помните это, и никогда не позволяйте близким людям уходить. Никогда.

Помнится, за несколько недель до Нового Года я ежедневно публиковала в твиттере значения слова soulmate, очень любимое мной в английском языке. Это были попытки понять для себя, кто же такой этот soulmate, когда мы понимаем, что нашли его, и возможно ли в момент все разрушить одним неловким движением? На многие из этих вопросов я уже нашла ответ, и сейчас так жалею, что в бой курантов загадала совсем не то желание. Да, я загадываю желания в Новый Год, крепко-крепко жмурю глаза и надеюсь на то, что оно все-таки сбудется.


"SOULMATE is the person with whom has a feeling of deep/natural affinity, similarity, macy,sexuality,spirituality or compatibility."



"SOULMATE is someone with whom you feel 100% comfortable."
"It takes years to really know somebody, but when you get that feeling of closeness in you, you start realizing that person is your SOULMATE."
"SOULMATE is a person with whom you're the happiest you've ever been."
"SOULMATE is a person with whom you feel complete, comfortable and safe. There is trust, and no fear."
"SOULMATE means you feel you're connected so deeply inside that you wouldn't be able to ever part ways with this person."
"SOULMATE is like a best friend but more."




Я так устала бороться с собой. Эти два "я", ведущие непрекращающуюся войну внутри меня, настолько туманят сознание, что иногда я выпадаю из реальности, теряя связь с миром и переставая что-либо понимать. Некоторые мои поступки кажутся мне настолько глупыми и беспочвенными, что кажется, будто это и не я вовсе делаю. Кто-то другой. За меня. Этот "другой" постепенно выедает меня насквозь, превращая меня в шизофреника и нервную истеричку.

Эти ночи без сна... Вы когда-нибудь... Закончитесь?



You see my soul
I'm a nightmare
I'm out of control and I'm crashing
Into the dark, into the blue 
Into the world of our cocoon
You're the sun and I'm the moon
In your shadow I can shine
In your shadow I can shine
In your shadow I can shine
Shine...


Комментариев нет: