суббота, 25 февраля 2012 г.

Untitled

Я, наверное, действительно слишком эмоциональна. Порой нужно относиться к вещам гораздо проще, на что-то не обращать внимания, быть спокойнее, благороднее, закрывать глаза на многие глупости. В нашей жизни столько моментов, которые могут расстраивать, нужно лишь сказать себе "я могу" и переступить через них.

Все эти слова... Слова людей, которые думают, что знают тебя... К чему их слушать? Разве они действительно знают хоть что-нибудь? Никогда не слушайте, что говорят о вас. Никогда.

Может быть, я и сама научусь совсем не обращать на это внимание. Ведь быть гордой и независимой - именно те качества, которые я бы так хотела приобрести. Для девушки это так важно.

P.S: Последнее время я все чаще и чаще думаю о том, как хочу жить одна. Я очень люблю свою семью, очень. Но, видимо, я такой человек - свободолюбивый. И мне нужна эта свобода. Хотя, может,  эта не та свобода, в которой я действительно нуждаюсь? Может все дело в том, что я слишком устала от себя самой?

Хватит глупых размышлений, пора отправляться на журфак и заниматься любимым делом. В конце концов, суббота - тоже вполне себе рабочий день.



Комментариев нет: