воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Tell me I can have it all

То, что думают о тебе люди, как они тебя видят и что о тебе говорят - не имеет никакого значения. Важно, чтобы ты сам разобрался с собой. И не слушай никого.

Одна моя подруга каждый раз ставит меня в тупик своим поведением: она практически никогда не показывает, что интересуется еще чем-то, кроме себя. Со стороны может показаться, что она жуткая эгоистка. Самовлюбленная эгоистка. Но это не так. За десять лет, что мы дружим, я четко осознала, что эта девочка - самый преданный человек из всех, что я знаю. Самая. У этого человека очень странная любовь: именно такая, о которой говорится "эгоизм на двоих". И то, что она испытывает, этот бурный фонтан чувств и эмоций, всегда внутри неё. А внешне - спокойствие, равнодушие, безразличие. Я всегда поражаюсь: как ей всё удается, не становясь при этом психопаткой? И хотя я являюсь человеком, который не очень охотно делится с окружающими своими чувствами, мне все равно это непонятно. Я не могу постоянно держать все в себе, у меня всегда при себе лист и ручка. А потом эти листы А4, все перечекрнутые по несколько раз, хранятся в папке, которую, к счастью, никто никогда не видел и не увидит. Так я справляюсь с чувствами. Но она! Как она это делает?! Что самое удивительное, она умеет очень грамотно реагировать на критику в свой адрес. Она просто делает вид, что её это ничуть не задело. И идет дальше. Конечно, внутри себя она уже давно затаила обиду и полностью продумала коварный план мести. Но вы никогда об этом не узнаете. Потому что плевать она хотела на то, что о ней думают. И это очень правильно.

Do everything on my bucket list... before I die.







Что же касается меня... Сейчас явно не моё время. С учебой далеко не всё ладится, отношения со многими людьми сошли на "нет", моя энергия, которой обычно хватало на троих, не спешит меня посещать, руки по-тихоньку опускаются... Всё это вот почему: никак не удается поправиться, а здоровье, как ни крути, очень и очень важный фактор жизни. Это залог и хорошего настроения, и сил для выполнения всех своих целей, даже удачи. Грызу себя за то, что отказывалась в это верить раньше. Однако, как бы не хотелось дать себе "паузу", сейчас не то время. Лето все ближе, а значит и работы для подготовки к экзаменам все больше. Нужно работать для того, чтобы мечта сбылась.


Propped up by lies and promises.
Saving my place as life forgets.
Maybe it's time I saw the world.

I'm only here for a while.
And patience is not my style,
And I'm so tired that I got to go.

Where am I supposed to hide now?
What am I supposed to do?
Did you really think I wouldn't see this through?

Tell me I should stick around for you.
Tell me I can have it all.
I'm still too tired to care and I got to go.

(с) Stone Sour - "Zzyxz Road"




P.S: Важный вопрос, который следует разрешить "на практике": можно ли быть счастливым и одиноким одновременно?

Комментариев нет: