воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Hey!

Неожиданный пост, как и для меня, так и для читателей.

Ребят, прежде всего, со мной все хорошо! Я никуда не уезжала, не утопилась, не вышла замуж за швейцарского миллионера и уж точно не очутилась в Нарнии. Серьезно, перестаньте в голове накручивать разные глупости, которые даже основания не имеют. Меня действительно очень удивило сообщение от сестры, которая пожаловалась, что ей на формспринг задают вопросы обо мне и моем внезапном исчезновении из сети. Я жива, здорова, посещаю школу и живу полной жизнью, как и раньше. У меня никто не умер, и вообще, действительно, хватит глупостей!

Страница Вконтакте  и твиттер - это не самый главный показатель ритма моей жизни, я вас уверяю. Мне хотелось по-тихому уединиться с учебой, ибо эти 3,5 месяца до экзаменов я должна посвятить интенсивной подготовке. Вы же помните, как я лелею мечту о поступлении. Мне кажется, каждый из вас знает, что готовиться к экзаменам вместе с притягательным твиттером совсем не просто, а точнее, практически невозможно. Страница Вконтакте же попросту убивает такое ценное сейчас время. Проводить свободные вечера, просматривая коллекции с недель мод в Милане, Париже и Нью-Йорке или же читая в группе Yes о домашней косметике, просто стыдно, потому что за эти два часа в день можно написать и отредактировать эссе для творческого конкурса. Сейчас все расписано по минутам. Расписание, знаете ли, как бы скучно не звучало, штука полезная, и я очень рекомендую составить его тем людям, у кого этот год ответственный. Это научит вас быть более ответственными, а так же поможет мудрее распоряжаться своим свободным временем.


 

Несмотря на то, что страница в ВК удалена, а твиттер пока будет молчать, паниковать не надо. Блог есть блог, я вовсе не прощаюсь с ним. К тому же, сейчас в процессе написания большой пост об Эмиратах, ведь мне наконец пришли фотографии. Так что, кому это действительно интересно, не переживайте, я с вами :) Блог будет жить!

Честно говоря, я никак не ожидала такой реакции, искренне думала, все будет гораздо спокойнее. Мне даже в голову не приходило, что этот "уход", если его так можно назвать, будет так заметен. Однако же, спасибо всем, кто побеспокоился. Это значит, что определенная аудитория читателей, включающая в себя не только моих друзей-одноклассников, у блога все таки есть )

Доброй ночи вам, и живите так, чтобы на вас никак не отражалась интернет-жизнь какой-то там девушки.



Комментариев нет: