вторник, 14 февраля 2012 г.

Happy Valentine's Day!

Все мы кого-то любим! Можете, конечно, начать отрицать, но я точно знаю, что это так. Родители, друзья, братья/сестры, домашние питомцы, и, конечно, возлюбленные - love is everywhere! Несмотря на то, что День Святого Валентина вовсе не "наш" праздник, все же празднуют его куда охотнее, чем Хэллоуин. Не знаю, планируете ли вы сегодня поход куда-нибудь с вашей "половинкой", но молодым людям настоятельно рекомендую организовать его. Шампанское, ужин, цветы, коробка конфет в форме сердца, воздушные шары, каток, кино - вариантов море, и не надо придумывать отмазки, мол всё стандартно и шаблонно. Уверяю вас, какой бы темперамент ваша девушка не имела, ей всегда будет приятно такое внимание с вашей стороны. А в День Святого Валентина грех не побаловать свою любимую!

Мне очень хочется поздравить вас с этим праздником и пожелать вам большого-большого человеческого счастья и искренней любви. Берегите своих возлюбленных, и пусть каждый день в вашей жизни будет такой же волшебный, как этот. А тем, кто еще не нашел своего "Валентина", желаю в ближайшем будущем найти его, ведь вдвоем идти легче, не так ли?











Я, как и любая девушка, провожу сегодняшний день в компании своего любимого мужчины. И не надо гадать, кто он! Все, кто читает мой твиттер, давно знают его в лицо :) Точнее, "в морду". С ним тепло, а еще он мягкий. И он единственный, кто по-настоящему преданно любит меня просто за то, что я есть. Так что, это определенно наш с Томом день! Я купила своему мальчику подарочную косточку с кальцием, за что в ответ получила море радости и благодарности. Жаль, что он не может подарить мне цветы. Я была бы совсем не против чудесных тюльпанов, что на картинке. Совсем :)


Канун праздника я отмечала в исключительно "бабской" компании, от чего она точно не стала хуже. Мы ходили на Big Love Show, которое ежегодно устраивает Love Radio. Фотографий нет, да и не могло их быть, мы же веселиться шли в конце концов. Честно говоря, не знаю, зачем я ходила на это "мероприятие". Инициатива полностью исходила из Полины, хоть я её и поддержала. Конечно, делать мне там было нечего. Я не большой поклонник русских исполнителей, а особенно таких, как Билан, Лазарев, Тимати, Ёлка и других. Хотя, надо отдать должное, было не так плохо. Да и девочки были на удивление хорошие. Мне всегда казалось, что у тех, кто учится в "Альма-матере" пафос должен зашкаливать все нормы (моя Полина - исключение). Но оказалось, что это лишь стереотипы. Очень общительные и вполне себе приятные девочки, что меня очень порадовало. Что было после Big Love Show вспоминать не очень хочется, однако мне было весело. И это главное.






Наверное, если бы я была проще и без всяких заморочек в голове, праздновала бы День Святого Валентина не одна, а в компании человека, которого действительно люблю. Но, что-то мне подсказывает, что заморочки из моей головы не исчезнут, и эта драма будет длится вечно. Ну, или хотя бы до конца школы. В любом случае, все в наших руках. Я верю в лучшее.







Куча однотипных фотографий с макбука. Это уже практически "мой стиль". Отвратительная вещь, на самом деле. Но это хоть какие-то фотографии. А вообще, мы с Томом чудесная пара! :D

Что ж, еще раз с праздником вас, родные! А я отправляюсь в спортзал, отмечать День Святого Валентина с еще одним моим любимым мужчиной, тренером по фитнесу. Peace and love!






Комментариев нет: