воскресенье, 22 января 2012 г.

Untitled

Наверное, мой блог действительно пострадает от того, что писать в блокноте в данный момент у меня возможности нет. Иначе бы этот пост никогда бы здесь не появился, как и десятки других, написанных в ночное время.




Ночь... Я всегда с особенной любовью отношусь к этому времени суток. Не знаю, что именно просыпается во мне, но я как никогда откровенна с собой. Именно в это время я часто ворошу то, что ворошить и не нужно бы, вспоминаю свои счастливые моменты, трудности, что преодолела, вспоминаю детство, наше смешное время 2-3 года назад, вспоминаю людей, которые были рядом со мной, а теперь наши дороги разошлись в абсолютно разных направлениях...




Удивительная черта моего сердца, но я помню каждого человека, который действительно по-доброму относился ко мне, и тех, к кому с особенной искренностью относилась я. Таких людей было не мало, многие из них были мне знакомыми, кто-то завоевал статус друга, была же и отдельная личность, которая значила гораздо больше, чем просто "хороший друг". Я говорю сейчас не о любви, вовсе нет. Но о такой волшебной связи, которая возникает между двумя людьми. Это больше, чем понимание друг друга с полуслова. Это что-то электрическое в воздухе. Невозможное. Волшебное. Американцы называют таких людей soulmates, а я уже какой год пытаюсь понять, почему в, казалось бы, русском живом языке нет точного слова для этой связи. И "родственные души" - это слишком "узкий" перевод.

Я никогда не любила тот факт, что в моей жизни два мощнейших праздника, такие как Новый Год и День Рождения, идут друг следом за другом. В детстве эта нелюбовь аргументировалась тем, что зачастую я получала один подарок на два праздника, что естественно, мне-ребенку совсем не нравилось. Теперь же наличие подарка для меня вовсе не является критерием счастья и радости от праздника. Я даже ловила себя на мысли, что день рождения в конце января - это здорово. В конце концов, я Водолей по зодиаку, а это один из самых сильных и жизнелюбивых знаков. Нужно радоваться каждой мелочи.

Но что я имею в данный момент? Сейчас 3 часа ночи, 22 января. Фактически завтра наступит день X, который я так усердно планировала и действительно желала. Впервые за долгое время я так хотела отпраздновать День Рождения. Но, совершенно неожиданно, все мои планы пошли наперекосяк.

Теперь главное держать марку и не упасть лицом в грязь. День Рождения - есть День Рождения, его нужно отмечать, и плевать, какое там у меня настроение. Плевать, что я перессорилась почти со всеми своими близкими людьми и на душе кошки скребут. Это не важно.

Что самое обидное, и на данный момент, бьет сильнее всего, так это то, что свой незабываемый "подарок" на Новый Год я теряю уже через месяц "приобретения". По дурости ли своей или по стечению обстоятельств - мне так и не найти ответ. Все же, в следующий раз, когда я найду воистину интересного человека, к которому я буду привязана и буду искренне чувствовать ту самую связь, что бы ни случилось, об этом факте своей биографии я буду умалчивать. Потому что иначе рискую потерять все. А чувствовать себя так, как сейчас, я больше никогда не хочу.

Надеюсь, что этот пост останется незамеченным, ибо слишком уж я разоткровенничалась.

А еще, я слишком много думаю... Ах, да. Viva la noche!




Комментариев нет: