среда, 25 января 2012 г.

De Routine

Ненавижу болеть! Температура, слабость, головокружение, тошнота, и еще это жуткое состояние, когда не можешь встать с кровати и спокойно стоять на ногах, не боясь упасть. Я всегда чувствую себя как будто лишенной чего-то жизненно необходимого. И это неприятно, скажу я вам. Чувство слабости, нужды в заботе и помощи - это точно не для моего характера и вовсе не для моей независимости. А еще, я всегда жалею, что трачу безумное количество времени на обыкновенное лежание, пропускаю столько всего интересного и нужного. Может быть, вы посчитаете меня сумасшедшей, но я действительно жалею, что пропускаю школу. И вовсе не потому, что мне там очень нравится и я рвусь туда "сквозь тернии к звездам". Нет. Просто поступать в этом году, и я отлично понимаю, что каждый день, абсолютно каждый день - нужный. И я должна там быть.

В голове сегодня крутиться столько мыслей... Безумный круговорот. Ощущение, будто кто-то специально взорвал реактор в моем сознании, видимо, решив, что так будет лучше. Кто знает. Может оно, и правда, к лучшему.




Что я решила сегодня точно, так это то, что мне срочно нужен новый ежедневник. Старый весь исписан, вплоть до того, что записи стали появляться уже на обложке. Не могу я без ежедневника. Мне нужно, чтобы все было распланировано. Всегда. Один мой друг даже подшучивал надо мной, мол "ты же всю свою жизнь распланировала, не страшно?" Нет, не страшно. По-моему, когда каждый твой день расписан по минутам, можно успеть гораздо больше. А это и есть одна из моих целей: успеть сделать все. При таком образе жизни желание лениться абсолютно отпадает.

Также, до меня вдруг, что называется, "дошло": до сдачи ЕГЭ осталось всего 4 месяца! 4 месяца! Я собиралась делать отдельную папку для подготовки к экзамену по литературе, со всеми авторами, краткими содержаниями (для того, чтобы освежить память), реакцией критиков и полным анализом текста, а у меня еще ни одной темы не написано. Караул! Да и для мартовского конкурса на подготовительных курсах на журфаке я еще не перепечатала ни одного эссе, хотя и, слава Богу, около 50% у меня все же сделано рукописно. Здесь стоит просто промолчать про подготовку к ЕГЭ по обществознанию, английскому, русскому... Меня действительно охватила паника! Срочно, срочно нужен ежедневник!

Мысли о том, что скоро экзамены, как рукой сняли всю мою депрессивность, начавшуюся с того момента, как я вернулась с отдыха. Больше никаких поблажек себе, никакого "сделаю позже", никакого Вконтакте с его пустым времяпровождением, никаких посторонних мечтаний и, абсолютно точно, никакого сна днем! Отдых закончился.

Однако, я буду хорошей девочкой. Я не буду, как в первом полугодии, спать по 3-4 часа, не буду забивать на свое здоровье и внешний вид, не буду пытаться всем угодить. Теперь я железно буду ложиться спать максимум в 23:00, даже если что-то не буду успевать. Можно сделать это утром, все равно просыпаюсь в шесть. Мне нужен здоровый сон. Не буду обращать внимание на людей, которые пытаться сбить меня с пути, не буду трепать себе нервы по пустякам. И в свободное от учебы и тренировок в зале время буду полностью посвящать себя подготовке к ЕГЭ. Если все получится, к сдаче экзаменов я буду уверенным в себе, подготовленным человеком с железной нервной системой. Тогда я точно поступлю. Just follow your dreams.

Разве это не самое главное: мечтать, ставить цели, добиваться их, и с каждым шагом быть все ближе и ближе к мечте?


___________________________________________________________________________________________

 LA. Ты по-прежнему все манишь и манишь меня... Жди меня. Я добьюсь всех целей и приеду к тебе. 



Комментариев нет: