пятница, 20 января 2012 г.

Can't believe!

Сейчас будет сложно написать что-нибудь адекватное, потому что меня до невозможности трясет от шока. Заранее прошу простить меня.

Около месяца назад, находясь под впечатлениями, я написала небольшое, скажем так, эссе на тему моей преданной фанатской любви. Совершенно не думая, просто отпечатывая свои чувства. Это все случилось в момент, я и не думала о каких-то последствиях. Текст получился искренний и на удивление красноречивый. Взрослая часть нашего фандома явно оценила. Писала я просто так, без всякой надежды на то, что моя "писанина" когда-то будет прочитана кем-то не из фандома.

К сожалению, по определенным причинам, сайт, в комментариях которого я писала, закрывают. Но создатель сайта так проникся моим эссе, что решил перевести его на английский и опубликовать в главном сообщении на сайте вместе с новостью о закрытии. Я безумна тронута таким вниманием к моим словами и для меня это имеет большое значение. Это было, безусловно, приятно. Но я никак не ждала, что этот текст прочитают люди, которым он и предназначался. Совсем не ожидала.

У меня нет слов. Мой текст читал, и даже поблагодарил за него человек, чьим поклонником я являюсь уже на протяжении шести лет. Сейчас разум находится в каком-то помутнении. Мне не верится, что это все случилось.

Это лучший подарок на грядущий День Рождения.

1 комментарий:

Sonja Hoopz комментирует...

Билл? Где? дай ссылку, я хочу почитать))