понедельник, 30 января 2012 г.

All good things

Я не хотела праздновать день рождения шаблонно. Не хотела вести друзей в какой-нибудь суши-бар на обычный ужин с разговорами не о чем. Не хотела идти в боулинг, хотя это действительно весело и я очень его люблю. Не хотелось приглашать всех домой и устраивать "домашнюю вечеринку", потому что я прекрасно знаю, чем такие вечеринки зачастую заканчиваются. В течение долгих размышлений, моя семья практически кипела: я отметала все варианты, и уже действительно хотела вовсе отменить праздник. Но тут судьба подкинула еще один вариант: почему бы не собрать действительно близких людей (без огромных компаний в 15 человек) и не отправится в дельфинарий. Но не на обычный просмотр какого-нибудь стандартного шоу. Нет. Отправиться в дельфинарий, чтобы поплавать с дельфинами. Действительно, почему бы и нет?




Первая реакция моих друзей была очень странной. Не знаю, почему, но, кажется, этой идеей горела только я. Только мне было интересно, каково это - плавать с дельфинами? Кто-то их боялся, кто-то просто не хотел, закончилось все тем, что одна из моих подруг и вовсе решила не идти, что было очень обидным. Да, с действительно многими трудностями пришлось столкнуться в организации моего "великого праздника". Я так волновалась, что даже забыла дома папку с чеком об оплате и всеми анкетами, которые необходимо было заполнить. Я бегала с ними всю субботу, и в итоге все равно забыла. Казалось, все дало трещину и я должна была признать: день рождения в этом году явно не удался. И я бы сказала так, если бы не мой характер. Дурацкая привычка всегда верить в лучшее иногда оказывается очень даже полезной.

Нас было пятеро: я, Маша, Ариша, Полина и Саша. Саша так сильно боялась дельфинов, что в итоге не пошла. На входе в дельфинарий нас остановил строгий охранник; не сказала бы, что он выглядел устрашающе. Нет, он абсолютно таким не был, но все же окинул меня осуждающим взглядом, когда я виновато стала объяснять ему, почему все наши документы не со мной. Несмотря ни на что, нам все же разрешили пройти в раздевалку. Потом мы с трудом напялили на себя термокостюмы (они ужасно, ужасно трудно одеваются!) и с радостными лицами (или не совсем) вышли к бассейну.






Знаете, это удивительное чувство, когда ты погружаешься в воду, а рядом с тобой эти чудные существа. Нас разделили по парам: меня с Машей, а Полину с Аришей; для того, чтобы было удобнее общаться с животными - их было так же четверо, две белухи (белые киты) и две афалины (непосредственно, дельфины). По-началу мы все немного побаивались их: все таки, животные большие (особенно белухи). Но это все лишь в начале. Что только мы ни делали: и гладили их, и щекотали, и в мячик играли, а потом и вовсе катались на них. Мне было так хорошо. Любимые девочки рядом, да и дельфины чудесные. Вот оно, заветное happiness.






Самое забавное было после купания: нужно было принять душ, снять костюм, отогреться (вода в бассейне была холоднющая!), одеться и выйти из раздевалки. А теперь, внимание(!) - за 7 минут! 7 минут на двоих! Если бы мне сказали раньше, что я приму душ в таких спартанских условиях - я бы рассмеялась над этим человеком. Однако же, мы с Машей управились за 5 минут. Да, да, 2,5 минуты на каждую. Нас можно смело отправлять в армию. А вот Ариша с Полиной... Честно, не знаю, сколько у них это все заняло времени, но когда они вышли, мы с Машей уже стояли накрашенные и с высушенной головой. Истинные девушки.






После бассейна мы поехали в пиццерию, одним из владельцев которой является мой дядя. Удивительно, но за все 3-4 года существования Chili Pizza я так ни разу (до дня рождения) там и не появилась. И зря. Очень достойную пиццерию открыл мой дядя, надо сказать. Там действительно очень вкусно.






Вы ведь наверняка знаете, что такое девичник? Я нарочно собрала только девочек, чтобы именно вот так провести вечер. И не прогадала. Все эти разговоры, именно девчачьи - ведь это именно то, что иногда просто необходимо. Я люблю своих девочек, очень люблю. И очень рада, что мой день рождения прошел именно так. Мне не хватало некоторых людей, но в целом, да, день рождения удался.

Р.S: В этом году мой принцип с подарками hand-made полетел к черту. Все решили как-то выкрутиться. Правда, выкрутились с достоинством. Один из лучших подарков: подписка на Vogue. Очень, очень нужный и полезный подарок. Теперь я не буду бегать как бешеная в поисках нового выпуска, что не может меня не радовать. Еще один суперполезный подарок - консилер, маскирующий татуировки. Две дурочки мои, не сговариваясь, подарили мне нижнее белье - красивое, надо сказать. В общем, сейчас я действительно счастлива. Несмотря на то, что заболеваю, что есть определенные проблемы, и, конечно, далеко не все гладко. Но все хорошо. Все будет хорошо. Я верю в лучшее.

P.P.S: Вчера был день рождения у одной моей хорошей девочки - Дарины. Милая, будь счастлива и никогда не сходи со своего пути. Все сбудется.

P.P.P.S: А сегодня день рождения у моего папы. 40 лет. Боже мой, пап, ведь мы действительно сделали это. У нас получилось.



















Комментариев нет: