понедельник, 23 января 2012 г.

23 of January

Am I supposed to be happy, with all I ever wanted it comes with a price?


День Рождения. Как я его планировала:

- в 00:00 начать получать поздравления, улыбаться, заснуть счастливой 
- выспаться, чтобы хорошо выглядеть
- с утра поцеловать маму и поздравить, ведь это и ее праздник тоже
- прийти в школу с улыбкой на лице
- сиять весь день, просто потому, что на душе тепло
- наполучать поздравлений
- собраться и поехать ужинать в семейном кругу
- проводить этот чудесный день без сожаления

Что было на самом деле:
- поздравления и в самом деле были, и очень даже приятные, но вот заснула я с большим трудом
- и ничерта не выспалась
- маму поздравила, зато отхватила порцию утреннего крика от сестры, которая тоже хочет "день рождения" и подарки
- улыбка не получилась, потому что, несмотря на праздник, на душе кошки скребли
- а сиять было не для кого (для себя уж больно не хотелось)
- атмосферы праздника не было вообще, обычный школьный день, когда я отхватила приличное количество плохих оценок, что меня расстроило еще больше
- зато ужин с семьей был очень теплым и уютным
- остался час, смогу ли я не жалеть не об этом дне?




На самом-то деле, я вовсе не жалуюсь. Конечно, мое настроение сегодня было не самым замечательным. И День Рождения я бы хотела провести абсолютно по-другому. Но у меня есть следующий год, и свое 17-летие я точно отпраздную замечательно. С большим праздником, множеством друзей, улыбками, радостью. И буду сиять. Как я и хотела. 

Не буду говорить о тех вещах, которые меня сегодня расстраивали. Их было много, действительно много. Но это не имеет значение. Никакого, абсолютно. Есть такие моменты в жизни, с которыми просто надо свыкнуться. Осознать в голове, что "было и было". В конце концов, на этом жизнь не заканчивается. В 16 лет она только стартует. 

Моя мама - воистину удивительная женщина. Мне до сих пор не понятно, как она смогла все это организовать! Я четко помню: мне не спалось где-то до 2-ух часов ночи, все смотрела сериалы. А утром проснулась и чуть не упала на ровном месте. По всей гостиной были цветы! Гигантские цветы из воздушных шариков! И мама улыбалась, глядя на меня ошарашенную. Нет, я никак не ожидала такого. Я думала, что сейчас выйду из комнаты, поздравлю маму, поцелую, провожу ее на работу, и дальше пойду собираться в школу. Но эти цветы! Они выбили меня из колеи. Это был такой неожиданный и приятный подарок. Ведь, получается, мама все это организовала ночью, пока я спала. И ведь нужно было быть очень тихой: я чутко сплю и просыпаюсь от каждого шороха. Надо признать, эти цветы-мутанты, как мы теперь их называем, выполнили свою роль - они действительно подняли мне настроение.

А вечерний ужин... Я очень довольна, что все таки, несмотря ни на что, мы все собрались за одним столом. Знаете, это удивительное тепло внутри, когда ты находишься в компании людей, которые любят тебя всем сердцем и очень хотят, чтобы ты был счастлив. Меня очень тронули слова мужской части нашей семьи, дедушки и папы. В них столько любви, столько заботы, искреннего желания, чтобы у меня все получилось... Столько хороших слов говорила мама, Наталья, бабушка... Я все таки очень и очень счастлива, что родилась в семье именно этих людей, что именно они меня воспитали, именно они - моя опора. И я сделаю все, чтобы ни за что их не разочаровать. Именно они сделали этот вечер чудесным.


Еще один хороший факт 23-его января 2012: я помирилась с человеком, который очень многое для меня значит. У нас общее прошлое, почти 10 лет. И я действительно люблю ее и хочу, чтобы такое больше никогда не повторялось.


Спасибо большое тем, кто поздравил меня сегодня. Были поздравления с очень верными словами, очень полезными пожеланиями, настоящей теплотой и такой человеческой добротой. Было очень приятно. Конечно, мне не хватало некоторых людей. Эй, это я вам! Я скучаю. Правда. И отдельное спасибо девочкам, которые даже написали обо мне в своих тлогах:



А еще, я получила фотографии с Эмират. Пока, правда, в печатном виде. Вскоре будут цифровые, и будет пост об Эмиратах. Тот, который я с таким нетерпением хочу написать. А еще обязательно напишу, как мы отпразднуем мой праздник в субботу, девичником :)

15 минут. Все же, я прощаюсь с этим днем без сожалений. Все будет! Я верю лишь в лучшее. А это главное.





Комментариев нет: