суббота, 31 декабря 2011 г.

Happy New Year!

Это будет один из самых предсказуемых постов в моем блоге :D

Друзья мои, вот и пришло время прощаться с 2011-ым годом. Для меня это особенно радостное событие, потому как этот год был, пожалуй, самым сложным в моей недолгой жизни. Все же, я без сожаления готова оставить все это позади, как бесценный опыт, пускай и полученный не самым лучшим путем. В этом году были и разочарования, обиды, много ссор, скандалов, недомолвки и отчаяние, но так же были и улыбки, радость, новые знакомства, победы над собой, незабываемые путешествия и даже моменты счастья. Такого искреннего, настоящего человеческого счастья.

Конечно, этот год останется в моей памяти прежде всего благодаря 3-ему июня и премии "Муз-ТВ". Теперь я знаю, что чувствует сердце, когда исполняется твоя самая заветная мечта, которую ты так долго ждешь. Запомнится веселая Ибица, переезд в новую квартиру, моя первая татуировка, незабываемый и будоражащий Нью-Йорк, первые победы и успехи. В новый год я беру с собой только самое лучшее из 2011. И это, я считаю, правильно.





Я желаю вам, чтобы в новом 2012 году вы были еще счастливее, чтобы вы больше мечтали, больше верили в себя, больше стремились. Никогда не забывайте, кто вы есть, и тогда все получится. Я в вас верю. Проведите этот Новый Год по-максимому: весело, с друзьями и подарками. А я свой лучший подарок на НГ уже получила, в лице одного удивительного человека, с которым познакомилась несколько дней назад.

Спасибо всем, кто был рядом со мной в этот действительно важный год. Ребята, вы у меня лучшие!

А теперь, счастливая и довольная, я отправляюсь готовиться к празднику. Послезавтра я уезжаю на солнышко. Совсем скоро увижу море ♥.  Всем желаю хорошо провести каникулы ;D

Happy New Year! 




Комментариев нет: