среда, 28 декабря 2011 г.

50 facts about me

Написано человеком, которого я никогда не видела и которого мне еще ни разу не удалось обнять. Может, для кого-то будет полезно и интересно узнать обо мне больше.


1. У тебя есть младшая сестрёнка-Женечка,которая вечо кривляется перед камерой,когда я звоню :D
2. У тебя есть собака Том.
3. Когда я спросила почему его так зовут, то получила гениальный ответ от твоей сестры: "Потому,что Макс умер".
4. Ты очень целеустремлённая!
5. Ты мало спишь. ОЧЕНЬ МАЛО!
6. Худеешь постоянно, непонятно только куда.
7. У тебя есть двоюродная сестра Арина, которую ты очень любишь.
8. Твою лучшую подругу зовут Яна.
9. Твоя мама спрашивает как у меня дела *___*
10. Я жду твоего письма! Очень жду!
11. Ты раньше была тёмненькой, а сейчас блондинка.
12. Недавно ты переехала в новую квартиру.
13. Мы живём на одной и той же станции метро в СПБ.
14. Мы очень фэйлово разминулись на премии Муз-ТВ.
15. Я знаю твою настоящую фамилию :D
16. Когда мы разговариваем по скайпу, то находим 100500 незначительных тем, но заканчивается всё всегда одним и тем же ;)
17. Когда ты прощаешься со мной по телефону, ты всегда называешь меня Катюшей.
18. Ты хочешь поступить на бюджет в СПГУ и прилагаешь все усилия для этого.
19. Как-то раз ты истерила, что набрала мало баллов по олимпиаде, пока не нашла себя в конце концов в списке.
20. Мы всегда всем делимся друг с другом.
21. Прошлым летом ты летала в Америку с подругой.
22. Ты ведёшь свой блог,чьим постоянным читателем я являюсь.
23. Ты очень хорошо пишешь!!!
24. Мы познакомились благодаря контакту.
25. Я добавила тебе именно в День твоего рождения!
26. Мы сразу же подружились, чему я очень рада.
27. Ты любишь B.K.
28. Однажды ты выслушала от меня просто поток нецензурной лексики и всплеск эмоций, когда позвонила мне сообщить о новых фото из приложения.
29. Ты ооооочень мило выговариваешь букву "р".
30. Ты постоянно поднимаешь мне самооценку.
31. Я очень многое знаю о твоём прошлом.
32. Ты была на секторах на премии.
33. 3 июня ты написала мне смс, что я ненормальная,раз иду в партер, чем сильно меня напугала! :D
34. Ты любишь и умеешь готовить.
35. Ты очень сильно любишь свою семью!
36. Некоторые твои смс до сих пор у меня на телефоне.
37. Ты скоро улетишь отдыхать.
38. Когда ты разговариваешь со мной по скайпу,то я всё время слышу как ты стучишь по ноуту. Это всегда очень громко звучит!)
39. Я кидала тебе фэйловые фотографии :D
40. У тебя есть тату в форме звезды на животе.
41. Ты всегда стараешься реализовать себя и хочешь быть всесторонне развитой.
42. Ты часто зависаешь в спорт-зале.
43. Ты учишь испанский, владеешь английским.
44. Ты часто мне пишешь длиннющие сообщения, которые я люблю читать.
45. Ты очень любишь хэнд-мэйд подарки.
46. Ты очень часто пишешь, что любишь меня ^^
47. Я до сих пор не могу понять как ты всё успеваешь.
48. Ты очень понимающая,добрая и здравомыслящая.
49. Ты всегда делаешь яркий акцент на глаза.
50. У тебя есть штанга в языке.


P.S:  Катя, это фантастика! 

Комментариев нет: