пятница, 14 октября 2011 г.

More and more.

Последнее время все чаще и чаще в голову приходят мысли о том, чтобы наплевать на все и пойти в тату-салон. Очень хочется большую красивую надпись на боку или какой-нибудь особенный сложный рисунок на кисти левой руки, а может быть хорошо татуировка будет смотреться на спине, или на шее, или вовсе на ноге... Сложно сказать, что мной движет: это и желание сделать свое тело особенным, какие-то внутренние потребности в новой татуировке, а еще неумолимое желание испытать чувство адреналина вновь. Нет, набивать татуировку совсем не больно (по крайней мере, мне так показалось), но это особенное чувство волнения перед тем, как маленькая иголка с чернилами проникнет к тебе под кожу - оно непередаваемо. Вспомните: каждому из вас когда-нибудь делали прививку. Не важно, боитесь вы или нет - чувство нервозности и волнения все равно присутствует в каждом человеке (если только он не фантом :D ). А я люблю адреналин. Даже слишком. В самом деле, что же мне мешает просто пойти и сделать то, что я хочу?








Не раз убеждаюсь, что мысли - мои главные враги. Если б я не думала, если бы я совсем не заботилась о последствиях, если бы я жила своей жизнью, я уверенна, многое было бы совсем по-другому. Ряд причин: мама, вид татуировки в старости, неодобрение родственников, мое несовершеннолетие, сложный уход за тату, выбор рисунка, места, нехватка свободного времени -  все это настолько давит на сознание, что ноги сами собой обходят заветный салон и мыли о татуировке по-тихоньку исчезают из головы. Причины, причины, причины...

Но, черт возьми, я хочу этого! Я хочу сделать татуировку и плевать, что и кто подумает! Вот прямо сейчас позвоню и запишусь к мастеру!

Нет, Саш, сначала доделай свою звезду на животе, к которой все так негативно относятся, сто раз все взвесь и прими взрослое, мудрое решение. В самом деле, представь, как эта надпись будет выглядеть, когда тебе будет 50 лет? А вдруг надоест? А как отреагируют родственники? Нет, ты, конечно, можешь подождать до 18-ти, и потом хоть все тело зарисовать, но совесть?! Где твоя совесть?! Саш! ...


P.S: Когда-нибудь кто-то, кто будет рядом со мной, будет любить эту звезду больше, чем я сама.
P.P.S: Или нет.



Комментариев нет: