вторник, 27 сентября 2011 г.

Playmate To Jesus

Бывает: музыкальный коллектив на самом пике своей карьеры, участники собирают стадионы, выпускают новые альбомы, гребут деньги лопатой, занимают первые места в хит-парадах, и вдруг - сообщение о распаде, и группы больше не существует. Ни для кого не секрет: музыкальная индустрия - штука не простая, здесь случается абсолютно все и никто не застрахован от падений. Но бывают случаи, хотя они и очень редки, когда группы возроджаются из пепла -  такие группы, своего рода, фениксы. Вы еще помните группу Aqua? Тех самых чудаковатых ребят из Швеции, что давным-давно пели "I'm a barbie girl in a barbie world..."? Они еще снимали абсолютно безбашенный клип, в котором самый драматичный момент: лысый толстый Кен отрывает руку расфуфыренной Барби-брюнетке (вопрос мучает меня с самого детства: почему режессеры клипа наплевали на классический образ Барби как платиновой блондинки и сделали из нее брюнетку?).  Честно говоря, я далеко не большой поклонник этой группы, да и кроме упомянутой Barbie Girl, других песен не слышала. Знаю только, что группа в свое время рассталась, а затем неожиданно появилась вновь.




Как-то за ужином мама стала рассказывать мне о новом клипе Aqua и о том, какая хорошенькая у них вокалистка. Восторгу моей мамы, кажется, не было предела, ведь вокалистка "так похорошела: она стильная, сексуальная, но в то же время элегантная". Слушая мамин рассказ, я невольно прокручивала в голове кадры из клипа про абсурдный розовый рай и, вспомнив нелепые хвосты на голове у девушки и ее непонятные зеленые тени, цинично усмехнулась над речью мамы и принялась за свой салат. Однако прошло около двух лет, и вот я случайно наткнулась на клип "Playmate To Jesus", и он как будто что-то перевернул в моих суждениях.

Я никак не ожидала, что та самая "сексуальная и стильная" вокалистка выглядит именно так. С самого начала клипа мое внимание приковали ее ботильоны (если эту обувь вообще можно как-то назвать). Невольно вспоминается Lady Gaga и ее бунтарство, но в этой женщине (да, именно женщине, ей, между прочим, почти 38 лет!) нет ни намека на экспрессивность. С обидой понимаю: мама была права. Она потрясающе выглядит. И пусть образ получился мрачный, он все равно притягивает внимание: а это уже что-то. Ее макияж: акцент на губы(черные губы совсем не выглядят готичными) придает этой женщине элегантность, ненавязчивые глаза: тени-металлик, аккуратные стрелки, минимум туши, не утяжеляют макияж, создавая своеобразную пропорцию цвета на лице. Она действительно выглядит стильно: образ женщины из будущего очень выйгрышно смотрится на зрелой женщине. Мне даже в какой-то момент показалось, что она будто спустилась с подиума Alexander MсQueen: вот уж кто, а Маккуин любил такую четкость форм, вызывающие образы, экстравагантность. Кстати, помимо умения одеваться, она еще и проявила голос, которого раньше, казалось, не было. Уж в Barbie Girl точно.

А вот мужчина-вокалист как был лысым толстым типом, таковым и остался. Он выглядит по крайней мере смешно: в этой черной мантии, с капюшоном на голове, одним и тем же выражением лица в каждом кадре, будто в его глазах отпечаталась скорбь по тому чудесному времени, когда он прыгал в розовом пиджаке. Режессеры, вы что, не кормили бедолагу? Он похож на постаревшего спившегося Эминема. Я пыталась найти хоть один кадр, где он не изображает poker face, но все тщетно. Мое сугубо личное мнение: можно было бы его и не показывать в кадре.

Я действительно удивлена, что такая группа, как Aqua, может запросто поменять свой музыкальный стиль и создать пусть и не шедевральную, но все же песню на приличном уровне. Не уверенна, что я скачала бы ее в свой ITunes, но клип внимания заслуживает точно. 4 минуты - это не так много. Посмотрите - не пожалеете.

Комментариев нет: