пятница, 30 сентября 2011 г.

It's alive and breating!

Обсуждая с мамой планы на зимние каникулы, мне в голову вдруг ударила мысль о том, что я, на самом то деле, очень счастливый человек. Нет, речь идет не о шикарной жизни без грязи и погрешностей. Мое счастье заключается в путешествиях, в возможности увидеть что-то большее, чем просто свою страну. В возможности запомнить это место раз и навсегда.

Свое первое путешествие на самолете я совершила в 4 года. В то время в нашей семье далеко не все было ладно, и мама решила показать мне море. Как сейчас помню, мы прилетели в Анапу, и я почти весь отпуск провела у моря, строя песочные замки, бегая босыми ногами по берегу, пытаясь найти удивительной красоты ракушки, а если они не находились (конечно же, они не ходились)- то хоть какой-нибудь "подарок" моря. Я прикладывала эти маленькие ракушки к уху и всегда гордо рассказывала маме о том, что слышу плеск волн, крик чаек, морской прибой, и даже чувствую этот особый ветерок, который бывает только на море. Наверное, именно тогда я полюбила эти вечно бущующие волны и запах йода. Неистовое Черное море русского курорта Анапы.

Сейчас мне 15, казалось бы, совсем немного, но за это время мне посчастливилось побывать во многих странах, ощутить на себе совершенно немыслимую разницу во времени, уставать, но наслаждаться новыми местами и культурами. Конечно, изменилась и я, и обстоятельства вокруг. Ритм жизни сейчас другой, совершенно другие и возможности. Но одно осталось неизменным: я все так же люблю путешествовать  и все так же преданно люблю море. И сейчас, просматривая фотографии из Испании, где мы все так искренне радуемся, где я невероятно счастлива, почему-то очень захотелось поделиться своими самыми любимыми местами, в которые я мечтаю когда-нибудь вернуться. И обязательно вернусь.



Первым гордом, покорившем мое сердце, стал Гамбург. Никогда бы не подумала, что я могу так влюбиться в город. Мы были там всего нечего: 4 дня - это так мало! Но эти 4 дня стали едва ли не самыми волшебными для меня. В этом городе было больше свободы, чем в других местах. Я всегда путешествую с дедушкой и его женой, именно они показывают мне мир. В Гамбург они приехали невпервые, да и цель поездки у них была совсем другая: дела, дела, дела, поэтому из отеля они уезжали рано и приезжали ближе к вечеру. Кто-то скажет, что это сумасшествие, нельзя оставлять 13-летнюю девочку одну в незнакомом городе. Но я не чувствовала страха перед неизвестностью. Этот город давал мне ощущение чего-то родного, знакомого. Просыпаясь в своем номере где-то в 9 утра, я выходила на балкон и каждое утро не могла налюбоваться видом на красивейшее озеро Альстер. Альстер - сердце Гамбурга, оно находится прямо в центре города и справедливо считается одной из главных его достопримечательностей. Я помню, как каждое утро с невероятным наслаждением я гуляла по набережной, кутаясь в шарф каждый раз, когда подует ветер, как бродила по улочкам, кормила лебедей, плавающих по глади озера, заходила в сувенирные лавочки и наблюдала за жизнью немцев через стекло кофейни, в которой варят лучший мокко. И пусть погода была пасмурная, на улице - +5 и ноябрь с его осенними настроениями. Гамбург стал мне вторым домом, и нигде еще я не чувствовала себя так же уютно, как в этом дождливом, сумрачном, но оттого еще более прекрасном городе.






Женева стала первым европейским городом, куда я полетела без родителей (родственников). Две недели мы с Ариной (моя любимейшая троюродная сестра) пробыли там в международном лагере. Еще в самолете, пролетая над такими уютными швейцарскими деревянными домиками, я поняла, что это место - особенное. Женевское озеро поражает своей красотой, но кроме озер здесь есть еще и горы - и вот такой пейзаж кружит голову моментально. Женева отпечалась в моей памяти многими событиями: и поездкой на шоколадную фабрику (тогда у меня еще не было аллергии на шоколад), и каждодневной учебной рутиной, и не вполне адекватными мальчиками из кампуса, нашим походом в горы, моим первым опытом сплавления по оврагам (вода в горной реке была безумно холодная, течение быстрое, гидрокостюмы тепло не сохраняли и я жутко зябла, зато отважилась и первая прыгнула в ледяную воду с 9-ти метровой скалы) и такими маленькими сентиментальностями, которые навсегда останутся между мной, Ариной и Женевой.





И, конечно же, Нью-Йорк. Нью-Йорк - о нем слагают легенды, его обожествляют, в нем мечтают побывать. При выборе университета, куда я должна была поехать летом, у меня не оставалось никаких сомнений - я поеду изучать только моду и только в Нью-Йорк. Несмотря на долгий перелет (3 часа до Амстердама, 2 часа пересадки и 8,5 часов до Нью-Йорка), постоянные нервотрепки в аэропортах, которые я терпеть не могу, "раздевающие сканеры" при прохождении контроля, неудобные кресла в самолете и полное отсутствие сна за все эти 14 часов лета, несмотря на то, что когда мы прилетели, в NY был день, а в родном Питере - ночь, из самолета мы вышли абсолютно счастливые. Уставшие, но счастливые. Это был первый раз, когда я пересекла океан. Первый раз, когда я с подругой жила в студенческом общежитии и ходила на занятия в университет. Первый раз, когда мы сами могли свободно перемещаться по такому большому городу, как Нью-Йорк, без контроля. Это было лучшим путешествием за все время. Самое веселое, самое свободное, самое счастливое. Даже утренние занятия были замечательными, ребята в общежитии были лучшими, магазины Нью-Йорка сами говорят за себя, а еще потрясающая 5'th Avenue и, конечно же, Time Square. Мы видели отель Empire (отель Чака из "Сплетницы"), сидели на знаменитых ступенях у Metropolitan Museum и пили пусть уже и попсовый, но все равно вкусный кофе из Старбакса. Мы ни о чем не думали - и это лучшее, что могло с нами произойти.




И все же еще остался город, в котором я никогда не была, но горю мечтой съездить, а может даже, и пожить там. Los Angeles, или как его любят называть "Город Ангелов". До сих пор я не могу понять, что именно тянет меня туда: то ли эти вечногорящие огни и бурлящая 24/7 жизнь города, или знаменитые пляжы, Голливуд, аллея славы... Я верю, что однажды я побываю там, осталось только все для этого сделать. Пока я мечтаю - я живу.


Комментариев нет: